Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Брагинец, Е.И. - Применение универсального дизайна оценивания для справедливого тестирования детей с нарушениями ч...
Брагинец, Е.И. - Применение универсального дизайна оценивания для справедливого тестирования детей с нарушениями ч...
Статья
Автор: Брагинец, Е.И.
Современная зарубежная психология; Journal of modern foreign psychology: Применение универсального дизайна оценивания для справедливого тестирования детей с нарушениями ч...
The application of universal design evaluation for fair testing children with reading disorders
2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Брагинец, Е.И.
Современная зарубежная психология; Journal of modern foreign psychology: Применение универсального дизайна оценивания для справедливого тестирования детей с нарушениями ч...
The application of universal design evaluation for fair testing children with reading disorders
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Брагинец, Е.И.
Применение универсального дизайна оценивания для справедливого тестирования детей с нарушениями чтения = The application of universal design evaluation for fair testing children with reading disorders / Е.И. Брагинец // Современная зарубежная психология ; Journal of modern foreign psychology / ред. Т.В. Ермолова. – 2018. – Т. 7, № 3. – С. 28-37. – URL: https://psyjournals.ru/jmfp/2018/n3/Braginets.shtml (дата обращения: 06.12.2021).
Описаны принципы разработки психологических тестов и тестов достижений под названием «универсальный дизайн оценивания». Освещены и раскрыты основные элементы данного подхода. Введено понятие «аккомодации» как изменение процедуры тестирования без внесения изменений в измеряемый конструкт. В качестве иллюстрации описано создание теста в парадигме универсального дизайна оценивания через разработку аккомодаций процедуры тестирования для детей с нарушением чтения.
The article describes the principles of development of psychological tests and achievement tests that are referred to as «universal design evaluation». It reveals the main elements of this approach. The authors introduce the concept of accommodation as a shift in testing procedure without changing the measurable construct. They illustrate how to create a test in the paradigm of the universal evaluation design through the development of accommodation of testing procedures for children with reading difficulties.
Общий = Общая психология : Психодиагностика
Общий = Детская психология
Брагинец, Е.И.
Применение универсального дизайна оценивания для справедливого тестирования детей с нарушениями чтения = The application of universal design evaluation for fair testing children with reading disorders / Е.И. Брагинец // Современная зарубежная психология ; Journal of modern foreign psychology / ред. Т.В. Ермолова. – 2018. – Т. 7, № 3. – С. 28-37. – URL: https://psyjournals.ru/jmfp/2018/n3/Braginets.shtml (дата обращения: 06.12.2021).
Описаны принципы разработки психологических тестов и тестов достижений под названием «универсальный дизайн оценивания». Освещены и раскрыты основные элементы данного подхода. Введено понятие «аккомодации» как изменение процедуры тестирования без внесения изменений в измеряемый конструкт. В качестве иллюстрации описано создание теста в парадигме универсального дизайна оценивания через разработку аккомодаций процедуры тестирования для детей с нарушением чтения.
The article describes the principles of development of psychological tests and achievement tests that are referred to as «universal design evaluation». It reveals the main elements of this approach. The authors introduce the concept of accommodation as a shift in testing procedure without changing the measurable construct. They illustrate how to create a test in the paradigm of the universal evaluation design through the development of accommodation of testing procedures for children with reading difficulties.
Общий = Общая психология : Психодиагностика
Общий = Детская психология