Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Никитская, М.Г. - Исследования целей достижения и направленности в контексте учебной мотивации
Никитская, М.Г. - Исследования целей достижения и направленности в контексте учебной мотивации
Статья
Автор: Никитская, М.Г.
Современная зарубежная психология; Journal of modern foreign psychology: Исследования целей достижения и направленности в контексте учебной мотивации
Study on Achievement Goals and Orientation in the Context of Learning Motivation
2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Никитская, М.Г.
Современная зарубежная психология; Journal of modern foreign psychology: Исследования целей достижения и направленности в контексте учебной мотивации
Study on Achievement Goals and Orientation in the Context of Learning Motivation
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Никитская, М.Г.
Исследования целей достижения и направленности в контексте учебной мотивации = Study on Achievement Goals and Orientation in the Context of Learning Motivation / М.Г. Никитская // Современная зарубежная психология ; Journal of modern foreign psychology / ред. Т.В. Ермолова. – 2019. – Т. 8, № 2. – С. 26-35. – URL: https://psyjournals.ru/jmfp/2019/n2/Nikitskaya.shtml (дата обращения: 08.12.2021).
В статье дается краткий исторический обзор возникновения и развития теории целей достижения. Приводится анализ основных конструктов этой теории: избегание и достижение, валентность, потребность, мотив, мастерство и демонстрация результата. Представлены основные авторитетные модели теории целей достижения: дихотомическая, трихотомическая, 2×2 и 3×2 модели целей достижения. Рассматриваются выделенные Э. Эллиотом и Г. Макгрегором с коллегами виды направленности учебной деятельности: направленность на достижение мастерства, направленность на достижение демонстрации результата, направленность на избегание мастерства, направленность на избегание демонстрации результата. Приведены пилотные данные собственного исследования связи направленности личности с направленностью учебной деятельности.
The article gives a brief historical overview of the origins and development of achievement goal theory. It presents the analysis of the basic constructs of this theory: avoidance and achievement, valency, needs, motive, mastery and performance. It also introduces major authoritative models of achievement goal theory: dichotonomous, trichotonomous, 2 × 2 and 3 × 2 models. The article examines systematized by Elliot and McGregor orientations in education: mastery approach, performance approach, mastery avoidance, performance avoidance. The article includes the data of pilot research describing the link between personality orientation and orientation in education.
Общий = Образование. Педагогическая наука
Никитская, М.Г.
Исследования целей достижения и направленности в контексте учебной мотивации = Study on Achievement Goals and Orientation in the Context of Learning Motivation / М.Г. Никитская // Современная зарубежная психология ; Journal of modern foreign psychology / ред. Т.В. Ермолова. – 2019. – Т. 8, № 2. – С. 26-35. – URL: https://psyjournals.ru/jmfp/2019/n2/Nikitskaya.shtml (дата обращения: 08.12.2021).
В статье дается краткий исторический обзор возникновения и развития теории целей достижения. Приводится анализ основных конструктов этой теории: избегание и достижение, валентность, потребность, мотив, мастерство и демонстрация результата. Представлены основные авторитетные модели теории целей достижения: дихотомическая, трихотомическая, 2×2 и 3×2 модели целей достижения. Рассматриваются выделенные Э. Эллиотом и Г. Макгрегором с коллегами виды направленности учебной деятельности: направленность на достижение мастерства, направленность на достижение демонстрации результата, направленность на избегание мастерства, направленность на избегание демонстрации результата. Приведены пилотные данные собственного исследования связи направленности личности с направленностью учебной деятельности.
The article gives a brief historical overview of the origins and development of achievement goal theory. It presents the analysis of the basic constructs of this theory: avoidance and achievement, valency, needs, motive, mastery and performance. It also introduces major authoritative models of achievement goal theory: dichotonomous, trichotonomous, 2 × 2 and 3 × 2 models. The article examines systematized by Elliot and McGregor orientations in education: mastery approach, performance approach, mastery avoidance, performance avoidance. The article includes the data of pilot research describing the link between personality orientation and orientation in education.
Общий = Образование. Педагогическая наука