Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Андреева, Н.В. - Педагогика эффективного смешанного обучения
Андреева, Н.В. - Педагогика эффективного смешанного обучения
Статья
Автор: Андреева, Н.В.
Современная зарубежная психология; Journal of modern foreign psychology: Педагогика эффективного смешанного обучения
Pedagogy of Effective Blended Learning
2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Андреева, Н.В.
Современная зарубежная психология; Journal of modern foreign psychology: Педагогика эффективного смешанного обучения
Pedagogy of Effective Blended Learning
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Андреева, Н.В.
Педагогика эффективного смешанного обучения = Pedagogy of Effective Blended Learning / Н.В. Андреева // Современная зарубежная психология ; Journal of modern foreign psychology / ред. Т.В. Ермолова. – 2020. – Т. 9, № 3. – С. 8-20. – URL: https://psyjournals.ru/jmfp/2020/n3/Andreeva1.shtml (дата обращения: 15.12.2021).
В работе представлены модель эффективной педагогики смешанного обучения, ее ценностей, ключевых факторов эффективного смешанного обучения, а также рекомендации для учителей и методистов. Дан обзор литературы по проблемам смешанного обучения за последнее десятилетие. Основные принципы эффективного смешанного обучения включают в себя необходимость выстраивать учебный процесс, помещая ученика в центр образовательного процесса; ориентироваться не только на знания, но и на компетенции, персонализацию и формирование личной ответственности за результаты собственной деятельности. Полученные результаты позволяют говорить о том, что на эффективность смешанного обучения влияют учебный дизайн и гибкий подход, модель полного усвоения и дифференцированное обучение, персонализация, учебные сообщества, активное и интерактивное обучение, изменение системы оценивания, учебная самостоятельность и саморегулируемое обучение, самоэффективность и применение диагностических тестов. Приведен доказательный материал в пользу того, что современное понятие «смешанное обучение» включает в себя изменение педагогического подхода, хотя в широком использовании оно продолжает оставаться сочетанием онлайн-обучения и обучения «лицом к лицу». Отмечается, что современные исследования направлены на выявление параметров, влияющих на эффективность смешанного обучения, таких как саморегуляция и самоэффективность учащихся, применение учителями дифференцированного обучения, формирующего оценивания, активного обучения. Даны рекомендации для учителей и методистов по повышению эффективности смешанного обучения и перечень педагогических технологий, применяемых в эффективном смешанном обучении, влияющих на учебные результаты.
The work is aimed at presenting a model of effective blended learning pedagogy, its values, key factors of effective blended learning, as well as recommendations for teachers and trainers. A review of the literature in recent years is presented. The basic principles of effective blended learning: the student is at the center of the educational process, focus not only on knowledge, but also on competencies, personalization, personal responsibility for the results of their own activities. The results obtained make it possible to say that the effectiveness of blended learning is influenced by design from a goal and a flexibility, mastery based learning and differentiation, personalization, learning communities, active and interactive learning, a change in the assessment system, educational independence and self-regulated learning, self-efficacy and the use of diagnostic tests. There is evidence that the modern concept of blended learning includes a change in pedagogical approach, although in widespread use it continues to be a combination of online and face-to-face learning. It is noted that modern research is aimed at identifying parameters that affect the effectiveness of blended learning, such as self-regulation and self-efficacy of students, the use of differentiated teaching by teachers, formative assessment, active learning. Recommendations are given for teachers and methodists to improve the effectiveness of blended learning.
Общий = Образование. Педагогическая наука
Андреева, Н.В.
Педагогика эффективного смешанного обучения = Pedagogy of Effective Blended Learning / Н.В. Андреева // Современная зарубежная психология ; Journal of modern foreign psychology / ред. Т.В. Ермолова. – 2020. – Т. 9, № 3. – С. 8-20. – URL: https://psyjournals.ru/jmfp/2020/n3/Andreeva1.shtml (дата обращения: 15.12.2021).
В работе представлены модель эффективной педагогики смешанного обучения, ее ценностей, ключевых факторов эффективного смешанного обучения, а также рекомендации для учителей и методистов. Дан обзор литературы по проблемам смешанного обучения за последнее десятилетие. Основные принципы эффективного смешанного обучения включают в себя необходимость выстраивать учебный процесс, помещая ученика в центр образовательного процесса; ориентироваться не только на знания, но и на компетенции, персонализацию и формирование личной ответственности за результаты собственной деятельности. Полученные результаты позволяют говорить о том, что на эффективность смешанного обучения влияют учебный дизайн и гибкий подход, модель полного усвоения и дифференцированное обучение, персонализация, учебные сообщества, активное и интерактивное обучение, изменение системы оценивания, учебная самостоятельность и саморегулируемое обучение, самоэффективность и применение диагностических тестов. Приведен доказательный материал в пользу того, что современное понятие «смешанное обучение» включает в себя изменение педагогического подхода, хотя в широком использовании оно продолжает оставаться сочетанием онлайн-обучения и обучения «лицом к лицу». Отмечается, что современные исследования направлены на выявление параметров, влияющих на эффективность смешанного обучения, таких как саморегуляция и самоэффективность учащихся, применение учителями дифференцированного обучения, формирующего оценивания, активного обучения. Даны рекомендации для учителей и методистов по повышению эффективности смешанного обучения и перечень педагогических технологий, применяемых в эффективном смешанном обучении, влияющих на учебные результаты.
The work is aimed at presenting a model of effective blended learning pedagogy, its values, key factors of effective blended learning, as well as recommendations for teachers and trainers. A review of the literature in recent years is presented. The basic principles of effective blended learning: the student is at the center of the educational process, focus not only on knowledge, but also on competencies, personalization, personal responsibility for the results of their own activities. The results obtained make it possible to say that the effectiveness of blended learning is influenced by design from a goal and a flexibility, mastery based learning and differentiation, personalization, learning communities, active and interactive learning, a change in the assessment system, educational independence and self-regulated learning, self-efficacy and the use of diagnostic tests. There is evidence that the modern concept of blended learning includes a change in pedagogical approach, although in widespread use it continues to be a combination of online and face-to-face learning. It is noted that modern research is aimed at identifying parameters that affect the effectiveness of blended learning, such as self-regulation and self-efficacy of students, the use of differentiated teaching by teachers, formative assessment, active learning. Recommendations are given for teachers and methodists to improve the effectiveness of blended learning.
Общий = Образование. Педагогическая наука