Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ермаков, С.С. - Современные технологии электронного обучения: анализ влияния методов геймификации на вовлеченност...
Ермаков, С.С. - Современные технологии электронного обучения: анализ влияния методов геймификации на вовлеченност...
Статья
Автор: Ермаков, С.С.
Современная зарубежная психология; Journal of modern foreign psychology: Современные технологии электронного обучения: анализ влияния методов геймификации на вовлеченност...
Modern e-learning technologies: analysis of the impact of gamification methods on student engagement in the educational process
2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ермаков, С.С.
Современная зарубежная психология; Journal of modern foreign psychology: Современные технологии электронного обучения: анализ влияния методов геймификации на вовлеченност...
Modern e-learning technologies: analysis of the impact of gamification methods on student engagement in the educational process
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Ермаков, С.С.
Современные технологии электронного обучения: анализ влияния методов геймификации на вовлеченность учащихся в образовательный процесс = Modern e-learning technologies: analysis of the impact of gamification methods on student engagement in the educational process / С.С. Ермаков // Современная зарубежная психология ; Journal of modern foreign psychology / ред. Т.В. Ермолова. – 2020. – Т. 9, № 3. – С. 47-58. – URL: https://psyjournals.ru/jmfp/2020/n3/Ermakov.shtml (дата обращения: 15.12.2021).
В статье рассматриваются факторы, влияющие на результаты обучения в дистанционном формате, современные виды электронного обучения и факторы, влияющие на учебную мотивацию пользователей онлайн-курсов. Рассмотрены особенности учебной мотивации и представлен процесс мотивационного проектирования в электронном обучении. В качестве ключевого метода повышения мотивации и вовлеченности в учебный процесс онлайн-курсов в статье описывается технология геймификации. В работе также представлен метод «Октализа», разработанный и применяющийся для сбалансированного и эффективного использования приемов геймификации, оценки основных мотивационных факторов, а также для анализа и проектирования оптимальных условий присутствия игровых элементов в учебном процессе.
The article presents the factors influencing the learning outcomes in distance format, modern types of e-learning and factors that affect the educational motivation of users in online courses. The features of educational motivation are considered and the process of motivational design in e-learning is presented. As a key method of increasing motivation and involvement in the educational process of online courses, the article describes the technology of gamification. The paper also presents the «Octalize» method, developed and applied for the balanced and effective use of gamification techniques, assessment of the main motivational factors, as well as for the analysis and design of optimal conditions for the presence of game elements in the educational process.
Общий = Образование. Педагогическая наука
Общий = Информатика, вычислительная техника
Ермаков, С.С.
Современные технологии электронного обучения: анализ влияния методов геймификации на вовлеченность учащихся в образовательный процесс = Modern e-learning technologies: analysis of the impact of gamification methods on student engagement in the educational process / С.С. Ермаков // Современная зарубежная психология ; Journal of modern foreign psychology / ред. Т.В. Ермолова. – 2020. – Т. 9, № 3. – С. 47-58. – URL: https://psyjournals.ru/jmfp/2020/n3/Ermakov.shtml (дата обращения: 15.12.2021).
В статье рассматриваются факторы, влияющие на результаты обучения в дистанционном формате, современные виды электронного обучения и факторы, влияющие на учебную мотивацию пользователей онлайн-курсов. Рассмотрены особенности учебной мотивации и представлен процесс мотивационного проектирования в электронном обучении. В качестве ключевого метода повышения мотивации и вовлеченности в учебный процесс онлайн-курсов в статье описывается технология геймификации. В работе также представлен метод «Октализа», разработанный и применяющийся для сбалансированного и эффективного использования приемов геймификации, оценки основных мотивационных факторов, а также для анализа и проектирования оптимальных условий присутствия игровых элементов в учебном процессе.
The article presents the factors influencing the learning outcomes in distance format, modern types of e-learning and factors that affect the educational motivation of users in online courses. The features of educational motivation are considered and the process of motivational design in e-learning is presented. As a key method of increasing motivation and involvement in the educational process of online courses, the article describes the technology of gamification. The paper also presents the «Octalize» method, developed and applied for the balanced and effective use of gamification techniques, assessment of the main motivational factors, as well as for the analysis and design of optimal conditions for the presence of game elements in the educational process.
Общий = Образование. Педагогическая наука
Общий = Информатика, вычислительная техника