Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ермолова, Т.В. - Приоритеты психолого-педагогической работы с поколением Z (зарубежный опыт)
Ермолова, Т.В. - Приоритеты психолого-педагогической работы с поколением Z (зарубежный опыт)
Статья
Автор: Ермолова, Т.В.
Современная зарубежная психология; Journal of modern foreign psychology: Приоритеты психолого-педагогической работы с поколением Z (зарубежный опыт)
Priorities of psychological and educational work with generation Z (foreign experience)
2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ермолова, Т.В.
Современная зарубежная психология; Journal of modern foreign psychology: Приоритеты психолого-педагогической работы с поколением Z (зарубежный опыт)
Priorities of psychological and educational work with generation Z (foreign experience)
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Ермолова, Т.В.
Приоритеты психолого-педагогической работы с поколением Z (зарубежный опыт) = Priorities of psychological and educational work with generation Z (foreign experience) / Т.В. Ермолова, А.В. Литвинова, Н.В. Савицкая // Современная зарубежная психология ; Journal of modern foreign psychology / ред. Т.В. Ермолова. – 2020. – Т. 9, № 4. – С. 89-102. – URL: https://psyjournals.ru/jmfp/2020/n4/Ermolova_et_al.shtml (дата обращения: 15.12.2021).
Проанализированы зарубежные данные об особенностях психологического профиля цифрового поколения и встречных шагах работодателей, как представителей предшествующих поколений, с целью понимания и выработки общего языка в контактах. Авторы рассматривают эту многоуровневую взаимосвязанность в пространственно-временном конструкте, объединяющем систему образования и рынок труда. Впервые предлагается применить термин опережающего запроса к трактовке работы данного конструкта по принципу обратной связи. Предложенный к обсуждению материал дифференцирован на блоки: общее представление о психологическом портрете подростков и молодежи поколения Z; опережающие запросы к системе образования со стороны работодателей и специалистов (в востребованных сферах профессионального спорта, бизнеса, туристического сервиса, медицинских и социальных услуг); ресурсы для формирования компетенций у поколения Z; отдельные аспекты темы. Раскрыт ряд актуальных моментов (вспомогательное Эго, донозологическая диагностика, инструменты статусной оценки). В заключение предполагается признать необходимость «зоны доводки» личностных социально-психологических дефицитов для смягчения трудностей интеграции молодежи в трудовую деятельность.
The article analyzes foreign data on the characteristics of the psychological profile of the digital generation and counter-actions of employers, as representatives of previous generations, in order to understand and develop a common language in contacts. The authors consider this multi-level interconnectedness in a space-time structure that combines the educational system and the labour market. For the first time, it is proposed to apply the term of the forward request to the interpretation of the work of this design on the principle of feedback. The material proposed for discussion is differentiated into blocks: a general idea of the psychological portrait of teenagers and youth of the generation; forwarding requests to the educational system from employers and professionals (in the sought-after areas of professional sports, business, tourism, medical and social services); resources to shape the competencies of generation Z; certain aspects of the topic. The article reveals a number of topical points (assistant ego, prenosological diagnostics, status assessment tools). In conclusion, it is intended to recognize the need to “refine” personal socio-psychological deficits in order to alleviate the difficulties of integrating young people into the workforce.
Общий = Образование. Педагогическая наука
Ермолова, Т.В.
Приоритеты психолого-педагогической работы с поколением Z (зарубежный опыт) = Priorities of psychological and educational work with generation Z (foreign experience) / Т.В. Ермолова, А.В. Литвинова, Н.В. Савицкая // Современная зарубежная психология ; Journal of modern foreign psychology / ред. Т.В. Ермолова. – 2020. – Т. 9, № 4. – С. 89-102. – URL: https://psyjournals.ru/jmfp/2020/n4/Ermolova_et_al.shtml (дата обращения: 15.12.2021).
Проанализированы зарубежные данные об особенностях психологического профиля цифрового поколения и встречных шагах работодателей, как представителей предшествующих поколений, с целью понимания и выработки общего языка в контактах. Авторы рассматривают эту многоуровневую взаимосвязанность в пространственно-временном конструкте, объединяющем систему образования и рынок труда. Впервые предлагается применить термин опережающего запроса к трактовке работы данного конструкта по принципу обратной связи. Предложенный к обсуждению материал дифференцирован на блоки: общее представление о психологическом портрете подростков и молодежи поколения Z; опережающие запросы к системе образования со стороны работодателей и специалистов (в востребованных сферах профессионального спорта, бизнеса, туристического сервиса, медицинских и социальных услуг); ресурсы для формирования компетенций у поколения Z; отдельные аспекты темы. Раскрыт ряд актуальных моментов (вспомогательное Эго, донозологическая диагностика, инструменты статусной оценки). В заключение предполагается признать необходимость «зоны доводки» личностных социально-психологических дефицитов для смягчения трудностей интеграции молодежи в трудовую деятельность.
The article analyzes foreign data on the characteristics of the psychological profile of the digital generation and counter-actions of employers, as representatives of previous generations, in order to understand and develop a common language in contacts. The authors consider this multi-level interconnectedness in a space-time structure that combines the educational system and the labour market. For the first time, it is proposed to apply the term of the forward request to the interpretation of the work of this design on the principle of feedback. The material proposed for discussion is differentiated into blocks: a general idea of the psychological portrait of teenagers and youth of the generation; forwarding requests to the educational system from employers and professionals (in the sought-after areas of professional sports, business, tourism, medical and social services); resources to shape the competencies of generation Z; certain aspects of the topic. The article reveals a number of topical points (assistant ego, prenosological diagnostics, status assessment tools). In conclusion, it is intended to recognize the need to “refine” personal socio-psychological deficits in order to alleviate the difficulties of integrating young people into the workforce.
Общий = Образование. Педагогическая наука