Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Эрлих Арина Юрьевна - Психолого-педагогическое сопровождение молодых родителей в системе дополнительного образования
Эрлих Арина Юрьевна - Психолого-педагогическое сопровождение молодых родителей в системе дополнительного образования
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Эрлих Арина Юрьевна
Психолого-педагогическое сопровождение молодых родителей в системе дополнительного образования : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Эрлих Арина Юрьевна
Психолого-педагогическое сопровождение молодых родителей в системе дополнительного образования : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Эрлих, Арина Юрьевна.
Психолого-педагогическое сопровождение молодых родителей в системе дополнительного образования : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Арина Юрьевна Эрлих. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 8 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=407301 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика дополнительного образования".
В выпускной квалификационной работе нами рассмотрены теоретические аспекты психолого-педагогического сопровождения молодых родителей, проведен анализ существующих аналогичных программ и сделаны выводы о необходимости дифференциации программ в зависимости от этапа жизненного цикла такой семьи. Проведенное исследование основано на использовании теоретических исследований отечественных и зарубежных ученых, обширном перечне литературных источников, анализе нормативно-правовых актов, а также на проведенном нами исследовании результативности реализуемых аналогичных программ. Нами разработана программа психолого-педагогического сопровождения молодых родителей, у которых есть ребенок в возрасте до одного года, которая прошла апробацию, и по итогам которой был сделан вывод о целесообразности перевода данной программы в категорию программ дополнительного профессионального образования. В целом в результате проведенного исследовании нами доказано, что увеличение спектра направлений в программе психолого-педагогического сопровождения молодых родителей позволит повысить ее результативность и сделает более востребованной по сравнению с аналогичными существующими программами, а предварительное исследование проблем таких молодых семей позволяет сделать ее более соответствующей запросам целевой аудитории. Выпускная квалификационная работа представлена на 93 страницах, состоит из 3 глав, содержит 26 рисунков и 4 таблицы, 91 источник литературы.
In the final qualifying work, we considered the theoretical aspects of psychological and pedagogical support for young parents, analyzed existing similar programs, and made conclusions about the need to differentiate programs depending on the stage of the life cycle of such a family. The conducted research is based on the use of theoretical studies of domestic and foreign scientists, an extensive list of literary sources, an analysis of regulatory legal acts, as well as on the study of the effectiveness of similar programs implemented by us. We have developed a program of psychological and pedagogical support for young parents who have a child under the age of one year, which has been tested, and as a result of which it was concluded that it is advisable to transfer this program to the category of programs of additional professional education. In general, as a result of our research, we proved that increasing the range of areas in the program of psychological and pedagogical support for young parents will increase its effectiveness and make it more popular compared to similar existing programs, and a preliminary study of the problems of such young families allows us to make it more relevant to the needs of the target audience. The final qualifying work is presented on 92 pages, consists of 3 chapters, contains 26 figures and 4 tables, 91 sources of literature.
Общий = Социология
Общий = Социальная психология
Эрлих, Арина Юрьевна.
Психолого-педагогическое сопровождение молодых родителей в системе дополнительного образования : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Арина Юрьевна Эрлих. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 8 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=407301 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика дополнительного образования".
В выпускной квалификационной работе нами рассмотрены теоретические аспекты психолого-педагогического сопровождения молодых родителей, проведен анализ существующих аналогичных программ и сделаны выводы о необходимости дифференциации программ в зависимости от этапа жизненного цикла такой семьи. Проведенное исследование основано на использовании теоретических исследований отечественных и зарубежных ученых, обширном перечне литературных источников, анализе нормативно-правовых актов, а также на проведенном нами исследовании результативности реализуемых аналогичных программ. Нами разработана программа психолого-педагогического сопровождения молодых родителей, у которых есть ребенок в возрасте до одного года, которая прошла апробацию, и по итогам которой был сделан вывод о целесообразности перевода данной программы в категорию программ дополнительного профессионального образования. В целом в результате проведенного исследовании нами доказано, что увеличение спектра направлений в программе психолого-педагогического сопровождения молодых родителей позволит повысить ее результативность и сделает более востребованной по сравнению с аналогичными существующими программами, а предварительное исследование проблем таких молодых семей позволяет сделать ее более соответствующей запросам целевой аудитории. Выпускная квалификационная работа представлена на 93 страницах, состоит из 3 глав, содержит 26 рисунков и 4 таблицы, 91 источник литературы.
In the final qualifying work, we considered the theoretical aspects of psychological and pedagogical support for young parents, analyzed existing similar programs, and made conclusions about the need to differentiate programs depending on the stage of the life cycle of such a family. The conducted research is based on the use of theoretical studies of domestic and foreign scientists, an extensive list of literary sources, an analysis of regulatory legal acts, as well as on the study of the effectiveness of similar programs implemented by us. We have developed a program of psychological and pedagogical support for young parents who have a child under the age of one year, which has been tested, and as a result of which it was concluded that it is advisable to transfer this program to the category of programs of additional professional education. In general, as a result of our research, we proved that increasing the range of areas in the program of psychological and pedagogical support for young parents will increase its effectiveness and make it more popular compared to similar existing programs, and a preliminary study of the problems of such young families allows us to make it more relevant to the needs of the target audience. The final qualifying work is presented on 92 pages, consists of 3 chapters, contains 26 figures and 4 tables, 91 sources of literature.
Общий = Социология
Общий = Социальная психология