Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Белозеров Александр Владимирович - Возможности музыкальной терапии в развитии внутригруппового взаимодействия у дошкольников с наруш...
Белозеров Александр Владимирович - Возможности музыкальной терапии в развитии внутригруппового взаимодействия у дошкольников с наруш...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Белозеров Александр Владимирович
Возможности музыкальной терапии в развитии внутригруппового взаимодействия у дошкольников с наруш... : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Белозеров Александр Владимирович
Возможности музыкальной терапии в развитии внутригруппового взаимодействия у дошкольников с наруш... : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Белозеров, Александр Владимирович.
Возможности музыкальной терапии в развитии внутригруппового взаимодействия у дошкольников с нарушениями слуха : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Александр Владимирович Белозеров. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 60 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=407350 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Специальная психология и педагогика".
Данная работа посвящена исследованию возможностей музыкальной терапии во внутригрупповом взаимодействии детей с нарушениями слуха старшего дошкольного возраста и разработке коррекционной программы с элементами музыкальной терапии. Коррекционная программа включает в себя музыкальные занятия, коллективные игры и диагностику. Перед составлением коррекционной программы были проведены исследования, затрагивающие социальные навыки и эмоциональную сферу детей. Исследование проводились на базе дошкольного отделения ГБОУ Школы № 904 (контрольная группа) и дошкольного отделения ГБОУ школы-интернат № 30 им К. А. Микаэльяна (экспериментальная группа). В исследовании приняло участие 14 детей старшего дошкольного возраста, из которых 7 детей с нарушениями слуха. Исследование показало, что на основе результатов диагностической работы можно составить коррекционную программу для развития навыков внутригруппового взаимодействия.
This work is devoted to the study of the possibilities of music therapy in the intra-group interaction of children with hearing disorders of older preschool age and the development of a correctional program with elements of music therapy. The correctional program includes music classes, group games, and diagnostics. The study was conducted on the basis of the preschool department of the State Budgetary Educational Institution (SBEI) School No. 904 (control group) and the preschool department of the SBEI Boarding School No. 30 named after K. A. Mikaelyan (experimental group). The study involved 14 children of senior preschool age with hearing impairments. The study showed that based on the results of diagnostic work, it is possible to create a correctional program for the development of intra-group interaction skills.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Социальная психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Белозеров, Александр Владимирович.
Возможности музыкальной терапии в развитии внутригруппового взаимодействия у дошкольников с нарушениями слуха : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Александр Владимирович Белозеров. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 60 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=407350 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Специальная психология и педагогика".
Данная работа посвящена исследованию возможностей музыкальной терапии во внутригрупповом взаимодействии детей с нарушениями слуха старшего дошкольного возраста и разработке коррекционной программы с элементами музыкальной терапии. Коррекционная программа включает в себя музыкальные занятия, коллективные игры и диагностику. Перед составлением коррекционной программы были проведены исследования, затрагивающие социальные навыки и эмоциональную сферу детей. Исследование проводились на базе дошкольного отделения ГБОУ Школы № 904 (контрольная группа) и дошкольного отделения ГБОУ школы-интернат № 30 им К. А. Микаэльяна (экспериментальная группа). В исследовании приняло участие 14 детей старшего дошкольного возраста, из которых 7 детей с нарушениями слуха. Исследование показало, что на основе результатов диагностической работы можно составить коррекционную программу для развития навыков внутригруппового взаимодействия.
This work is devoted to the study of the possibilities of music therapy in the intra-group interaction of children with hearing disorders of older preschool age and the development of a correctional program with elements of music therapy. The correctional program includes music classes, group games, and diagnostics. The study was conducted on the basis of the preschool department of the State Budgetary Educational Institution (SBEI) School No. 904 (control group) and the preschool department of the SBEI Boarding School No. 30 named after K. A. Mikaelyan (experimental group). The study involved 14 children of senior preschool age with hearing impairments. The study showed that based on the results of diagnostic work, it is possible to create a correctional program for the development of intra-group interaction skills.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Социальная психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)