Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Бочаров Максим Алексеевич - Особенности межличностных отношений детей с задержкой психического развития
Бочаров Максим Алексеевич - Особенности межличностных отношений детей с задержкой психического развития
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Бочаров Максим Алексеевич
Особенности межличностных отношений детей с задержкой психического развития : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Бочаров Максим Алексеевич
Особенности межличностных отношений детей с задержкой психического развития : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Бочаров, Максим Алексеевич.
Особенности межличностных отношений детей с задержкой психического развития : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Максим Алексеевич Бочаров. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 55 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=407401 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Специальная психология и педагогика".
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложения. Во введении обоснована актуальность выбранной темы, поставлена цель и задачи исследования, а также выдвинута гипотеза. В первой главе «Теоретические аспекты изучения особенностей межличностных отношений детей с ЗПР» рассмотрена проблема межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста в психологии, ЗПР как психолого-педагогическая проблема, межличностные отношения детей с ЗПР. Во второй главе «Эмпирическое исследование особенностей межличностных отношений детей с ЗПР» было проведено исследование межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста с ЗПР, а также контрольной группы, состоящей из нормально развивающихся детей, в результате которого была подтверждена гипотеза. В третьей главе были предложены рекомендации по развитию навыков детей с ЗПР, необходимых для продуктивных межличностных отношений. В заключении приведены основные выводы, полученные в результате проведенного исследования.
The final qualifying work consists of an introduction, three chapters, a conclusion, a list of references and an appendix. In the introduction, the relevance of the chosen topic is substantiated, the goal and objectives of the study are set, and a hypothesis is put forward. In the first chapter "Theoretical aspects of studying the peculiarities of interpersonal relations of children with disorders of psychological development", the problem of interpersonal relations of children of older preschool age in psychology is considered, disorders of psychological development as a psychological and pedagogical problem, interpersonal relations of children with disorders of psychological development. In the second chapter, "An Empirical Study of the Peculiarities of Interpersonal Relationships in Children with impaired mental function", a study was carried out of the interpersonal relations of older preschool children with impaired mental function, as well as a control group consisting of normally developing children, as a result of which the hypothesis was confirmed. In the third chapter, recommendations were impaired mental function e for developing the skills of children with disorders of psychological development necessary for interpersonal relationships. In the conclusion, the main conclusions obtained as a result of the study are presented.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Социальная психология
Бочаров, Максим Алексеевич.
Особенности межличностных отношений детей с задержкой психического развития : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Максим Алексеевич Бочаров. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 55 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=407401 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Специальная психология и педагогика".
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложения. Во введении обоснована актуальность выбранной темы, поставлена цель и задачи исследования, а также выдвинута гипотеза. В первой главе «Теоретические аспекты изучения особенностей межличностных отношений детей с ЗПР» рассмотрена проблема межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста в психологии, ЗПР как психолого-педагогическая проблема, межличностные отношения детей с ЗПР. Во второй главе «Эмпирическое исследование особенностей межличностных отношений детей с ЗПР» было проведено исследование межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста с ЗПР, а также контрольной группы, состоящей из нормально развивающихся детей, в результате которого была подтверждена гипотеза. В третьей главе были предложены рекомендации по развитию навыков детей с ЗПР, необходимых для продуктивных межличностных отношений. В заключении приведены основные выводы, полученные в результате проведенного исследования.
The final qualifying work consists of an introduction, three chapters, a conclusion, a list of references and an appendix. In the introduction, the relevance of the chosen topic is substantiated, the goal and objectives of the study are set, and a hypothesis is put forward. In the first chapter "Theoretical aspects of studying the peculiarities of interpersonal relations of children with disorders of psychological development", the problem of interpersonal relations of children of older preschool age in psychology is considered, disorders of psychological development as a psychological and pedagogical problem, interpersonal relations of children with disorders of psychological development. In the second chapter, "An Empirical Study of the Peculiarities of Interpersonal Relationships in Children with impaired mental function", a study was carried out of the interpersonal relations of older preschool children with impaired mental function, as well as a control group consisting of normally developing children, as a result of which the hypothesis was confirmed. In the third chapter, recommendations were impaired mental function e for developing the skills of children with disorders of psychological development necessary for interpersonal relationships. In the conclusion, the main conclusions obtained as a result of the study are presented.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Социальная психология