Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Айвазян, Е.Б. - Оценка образовательного потенциала слепого ребенка как ориентир для выбора варианта АООП НОО
Айвазян, Е.Б. - Оценка образовательного потенциала слепого ребенка как ориентир для выбора варианта АООП НОО
Статья
Автор: Айвазян, Е.Б.
Воспитание и обучение детей с нарушениями развития: Оценка образовательного потенциала слепого ребенка как ориентир для выбора варианта АООП НОО : часть 2
2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Айвазян, Е.Б.
Воспитание и обучение детей с нарушениями развития: Оценка образовательного потенциала слепого ребенка как ориентир для выбора варианта АООП НОО : часть 2
2021 г.
ISBN отсутствует
Статья
Айвазян, Е.Б.
Оценка образовательного потенциала слепого ребенка как ориентир для выбора варианта АООП НОО : часть 2 / Е.Б. Айвазян, Т.П. Кудрина, А.В. Павлова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития : научно-методический журнал / ред. Е.Н. Крутякова. – 2021. – № 7. – С. 19-28.
Во второй части статьи представлены структурированные описания поведения слепых детей с дополнительными нарушениями, позволяющие специалистам психолого-медико-педагогических комиссий и консилиумов при образовательных организациях оценивать образовательный потенциал обучающихся и рекомендовать им образовательные маршруты нецензовых уровней. Обсуждаются проблемные вопросы, которые могут возникать при обсуждении с родителями рекомендаций специалистов ПМПК.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология : Психология слепых и слабовидящих
Общий = Детская психология
Айвазян, Е.Б.
Оценка образовательного потенциала слепого ребенка как ориентир для выбора варианта АООП НОО : часть 2 / Е.Б. Айвазян, Т.П. Кудрина, А.В. Павлова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития : научно-методический журнал / ред. Е.Н. Крутякова. – 2021. – № 7. – С. 19-28.
Во второй части статьи представлены структурированные описания поведения слепых детей с дополнительными нарушениями, позволяющие специалистам психолого-медико-педагогических комиссий и консилиумов при образовательных организациях оценивать образовательный потенциал обучающихся и рекомендовать им образовательные маршруты нецензовых уровней. Обсуждаются проблемные вопросы, которые могут возникать при обсуждении с родителями рекомендаций специалистов ПМПК.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология : Психология слепых и слабовидящих
Общий = Детская психология