Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Лёвина Юлия Васильевна - Коррекция развития зрительного восприятия у детей младшего школьного возраста с множественными на...
Лёвина Юлия Васильевна - Коррекция развития зрительного восприятия у детей младшего школьного возраста с множественными на...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Лёвина Юлия Васильевна
Коррекция развития зрительного восприятия у детей младшего школьного возраста с множественными на... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Лёвина Юлия Васильевна
Коррекция развития зрительного восприятия у детей младшего школьного возраста с множественными на... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Лёвина, Юлия Васильевна.
Коррекция развития зрительного восприятия у детей младшего школьного возраста с множественными нарушениями на занятиях по изобразительной деятельности : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Юлия Васильевна Лёвина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 111 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=407901 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психолого-педагогическое сопровождение слепоглухих и лиц с тяжелыми множественными нарушениями (ТМН)".
Психолого-педагогическое исследование посвящено актуальной проблеме специальной (коррекционной) психологии и педагогики — изучению особенностей развития зрительного восприятия детей младшего школьного возраста с множественными нарушениями. В ходе исследования у младших школьников с МНР было выявлено, что сочетание умственной отсталости, моторной недостаточности и нарушения речи определяет особенности развития зрительного восприятия детей младшего школьного возраста. Опытно-экспериментальным путем выявлено положительное влияние занятий изобразительной деятельностью на коррекцию развития восприятия детей с множественными нарушениями. Оно проявилось в положительных изменениях младших школьников в узнавании предметов, константности и целостности зрительного восприятия способности к целостному восприятию формы, величины предметов, появлении предметности восприятия. Ключевые слова: зрительное восприятие, дети младшего школьного возраста с множественными нарушениями, упражнения по изобразительной деятельности.
Psychological and pedagogical research is devoted to the urgent problem of special (correctional) psychology and pedagogy — the study of the peculiarities of the development of visual perception in children of primary school age with multiple impairments. In the course of the study, it was revealed in younger schoolchildren with MNR that the combination of mental retardation, motor impairment, and speech disorders determines the peculiarities of the development of visual perception in children of primary school age. Experimentally, the positive influence of visual activity on the correction of the development of perception of children with multiple impairments has been revealed. It manifested itself in positive changes in younger schoolchildren in the recognition of objects, the constancy and integrity of visual perception, the ability to holistically perceive the shape, size of objects, the appearance of the objectivity of perception. Keywords: imagination, children of younger school age with multiple violations, facilities, experimental research.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Лёвина, Юлия Васильевна.
Коррекция развития зрительного восприятия у детей младшего школьного возраста с множественными нарушениями на занятиях по изобразительной деятельности : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Юлия Васильевна Лёвина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 111 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=407901 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психолого-педагогическое сопровождение слепоглухих и лиц с тяжелыми множественными нарушениями (ТМН)".
Психолого-педагогическое исследование посвящено актуальной проблеме специальной (коррекционной) психологии и педагогики — изучению особенностей развития зрительного восприятия детей младшего школьного возраста с множественными нарушениями. В ходе исследования у младших школьников с МНР было выявлено, что сочетание умственной отсталости, моторной недостаточности и нарушения речи определяет особенности развития зрительного восприятия детей младшего школьного возраста. Опытно-экспериментальным путем выявлено положительное влияние занятий изобразительной деятельностью на коррекцию развития восприятия детей с множественными нарушениями. Оно проявилось в положительных изменениях младших школьников в узнавании предметов, константности и целостности зрительного восприятия способности к целостному восприятию формы, величины предметов, появлении предметности восприятия. Ключевые слова: зрительное восприятие, дети младшего школьного возраста с множественными нарушениями, упражнения по изобразительной деятельности.
Psychological and pedagogical research is devoted to the urgent problem of special (correctional) psychology and pedagogy — the study of the peculiarities of the development of visual perception in children of primary school age with multiple impairments. In the course of the study, it was revealed in younger schoolchildren with MNR that the combination of mental retardation, motor impairment, and speech disorders determines the peculiarities of the development of visual perception in children of primary school age. Experimentally, the positive influence of visual activity on the correction of the development of perception of children with multiple impairments has been revealed. It manifested itself in positive changes in younger schoolchildren in the recognition of objects, the constancy and integrity of visual perception, the ability to holistically perceive the shape, size of objects, the appearance of the objectivity of perception. Keywords: imagination, children of younger school age with multiple violations, facilities, experimental research.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)