Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Тарасова Юлия Анатольевна - Диагностический инструментарий для обследования детей с тяжелыми и множественными нарушениями раз...
Тарасова Юлия Анатольевна - Диагностический инструментарий для обследования детей с тяжелыми и множественными нарушениями раз...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Тарасова Юлия Анатольевна
Диагностический инструментарий для обследования детей с тяжелыми и множественными нарушениями раз... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Тарасова Юлия Анатольевна
Диагностический инструментарий для обследования детей с тяжелыми и множественными нарушениями раз... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Тарасова, Юлия Анатольевна.
Диагностический инструментарий для обследования детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития разного возраста : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Юлия Анатольевна Тарасова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 16 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=407910 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психолого-педагогическое сопровождение слепоглухих и лиц с тяжелыми множественными нарушениями (ТМН)".
Диссертация посвящена диагностическому обследованию уровня развития детей с тяжелыми множественными нарушениями. В исследовании раскрыты особенности диагностических методов обследования (количественных и качественных) и приведен сравнительный анализ полученных профилей развития детей. По результатам исследования сделан вывод, что у всех детей неоднородные профили развития со значительным отставанием от возрастных нормативов. Отмечено, что для проведения обследования данной группы детей следует выбирать количественные диагностические методики для раннего возраста, с последующем уточнением полученных результатов качественными методами. Выполненное диагностическое исследование позволяет определить уровень развития детей. Но для построения индивидуальных коррекционно-развивающих программ требуется включение этапа анализа полученных данных экспертной группой специалистов (междисциплинарная команда). Таким образом, результаты исследования подтвердили выдвинутую гипотезу частично. Цель и задачи исследования выполнены полностью.
The dissertation is devoted to the diagnostic examination of the development level of children with severe multiple disorders. The research reveals the features of diagnostic methods of examination (quantitative and qualitative) and provides a comparative analysis of the obtained development profiles of children. The results of the study show that all children have uneven development profiles with a significant lag behind the age standards. Noted that to conduct a diagnostic survey of this group of children, one should choose quantitative diagnostic methods for early age, with the subsequent refinement of the results by qualitative methods. The performed study allows obtaining the development level of children. However, to construct of individual correctional programs, the data analysis required by an expert group of specialists (interdisciplinary team). Thus, the hypothesis partially confirmed. The aim and objectives of the research fully achieved.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Тарасова, Юлия Анатольевна.
Диагностический инструментарий для обследования детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития разного возраста : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Юлия Анатольевна Тарасова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 16 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=407910 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психолого-педагогическое сопровождение слепоглухих и лиц с тяжелыми множественными нарушениями (ТМН)".
Диссертация посвящена диагностическому обследованию уровня развития детей с тяжелыми множественными нарушениями. В исследовании раскрыты особенности диагностических методов обследования (количественных и качественных) и приведен сравнительный анализ полученных профилей развития детей. По результатам исследования сделан вывод, что у всех детей неоднородные профили развития со значительным отставанием от возрастных нормативов. Отмечено, что для проведения обследования данной группы детей следует выбирать количественные диагностические методики для раннего возраста, с последующем уточнением полученных результатов качественными методами. Выполненное диагностическое исследование позволяет определить уровень развития детей. Но для построения индивидуальных коррекционно-развивающих программ требуется включение этапа анализа полученных данных экспертной группой специалистов (междисциплинарная команда). Таким образом, результаты исследования подтвердили выдвинутую гипотезу частично. Цель и задачи исследования выполнены полностью.
The dissertation is devoted to the diagnostic examination of the development level of children with severe multiple disorders. The research reveals the features of diagnostic methods of examination (quantitative and qualitative) and provides a comparative analysis of the obtained development profiles of children. The results of the study show that all children have uneven development profiles with a significant lag behind the age standards. Noted that to conduct a diagnostic survey of this group of children, one should choose quantitative diagnostic methods for early age, with the subsequent refinement of the results by qualitative methods. The performed study allows obtaining the development level of children. However, to construct of individual correctional programs, the data analysis required by an expert group of specialists (interdisciplinary team). Thus, the hypothesis partially confirmed. The aim and objectives of the research fully achieved.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)