Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Данилова Светлана Анатольевна - Канистерапевтическая работа с детьми в системе паллиативной помощи
Данилова Светлана Анатольевна - Канистерапевтическая работа с детьми в системе паллиативной помощи
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Данилова Светлана Анатольевна
Канистерапевтическая работа с детьми в системе паллиативной помощи : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Данилова Светлана Анатольевна
Канистерапевтическая работа с детьми в системе паллиативной помощи : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Данилова, Светлана Анатольевна.
Канистерапевтическая работа с детьми в системе паллиативной помощи : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Светлана Анатольевна Данилова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 15 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=407918 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психолого-педагогическое сопровождение детей с хроническими и соматическими заболеваниями (СЗ)".
Актуальность данной работы обусловлена тяжелым психологическим состоянием детей, находящихся на паллиативной поддержке, и их семей, растущим в обществе запросом на обеспечение достойной жизни детям, находящимся на паллиативной поддержке, а также увеличением интереса к методике анималтерапии в целом и канистерапии в частности. В работе представлены исследования психических особенностей детей, больных тяжелыми, угрожающими жизни заболеваниями, и их семей; анализ исследований в области применения канистерпии для помощи детям и взрослым, больных хроническими, угрожающими жизни заболеваниям. Также было показано, что задачам детской паллиативной помощи релевантна теория четырех фундаментальных мотиваций экзистенциально-аналитической школы. Нами был разработан канистерапевтический подход при работе с детьми, находящимися на паллиативной поддержке, основанный на принципах паллиативной помощи и четырех фундаментальных мотивациях А. Лэнгле. Этот подход прошел апробацию в индивидуальных, групповых, разовых и долгосрочных занятий канистерпией с детьми — подопечными хосписа. Полученные результаты позволяют утверждать, что разработанный канистерапевтический подход способствует улучшению психоэмоционального состояния детей и появлению у детей и их семей позитивного ощущения от жизни, а часы, проведенные с собакой-терапевтом, воспринимаются как ресурсные и ценные.
The relevance of this work is due to the difficult psychological state of children undergoing palliative support and their families, the growing demand in society for providing a decent life for children undergoing palliative support, as well as an increase in interest in animal therapy in general and canistherapy in particular. The paper presents a study of the mental characteristics of children with severe, life- 4 threatening diseases, and their families; analysis of studies in the field of canister use to help children and adults with chronic, life-threatening diseases. It was also shown that the theory of four fundamental motivations of the existential-analytical school is relevant to the tasks of children`s palliative care. We have developed a canine therapy approach when working with children who are on palliative support, based on the principles of palliative care and the four fundamental motivations of A. Langle. This approach has been tested in individual, group, one-time and long-term canister training with children — wards of the hospice. The results obtained allow us to assert that the developed canistherapy approach helps to improve the psychoemotional state of children and the appearance in children and their families of a positive feeling of life, and the hours spent with the therapy dog are perceived as resource and valuable.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Данилова, Светлана Анатольевна.
Канистерапевтическая работа с детьми в системе паллиативной помощи : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Светлана Анатольевна Данилова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 15 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=407918 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психолого-педагогическое сопровождение детей с хроническими и соматическими заболеваниями (СЗ)".
Актуальность данной работы обусловлена тяжелым психологическим состоянием детей, находящихся на паллиативной поддержке, и их семей, растущим в обществе запросом на обеспечение достойной жизни детям, находящимся на паллиативной поддержке, а также увеличением интереса к методике анималтерапии в целом и канистерапии в частности. В работе представлены исследования психических особенностей детей, больных тяжелыми, угрожающими жизни заболеваниями, и их семей; анализ исследований в области применения канистерпии для помощи детям и взрослым, больных хроническими, угрожающими жизни заболеваниям. Также было показано, что задачам детской паллиативной помощи релевантна теория четырех фундаментальных мотиваций экзистенциально-аналитической школы. Нами был разработан канистерапевтический подход при работе с детьми, находящимися на паллиативной поддержке, основанный на принципах паллиативной помощи и четырех фундаментальных мотивациях А. Лэнгле. Этот подход прошел апробацию в индивидуальных, групповых, разовых и долгосрочных занятий канистерпией с детьми — подопечными хосписа. Полученные результаты позволяют утверждать, что разработанный канистерапевтический подход способствует улучшению психоэмоционального состояния детей и появлению у детей и их семей позитивного ощущения от жизни, а часы, проведенные с собакой-терапевтом, воспринимаются как ресурсные и ценные.
The relevance of this work is due to the difficult psychological state of children undergoing palliative support and their families, the growing demand in society for providing a decent life for children undergoing palliative support, as well as an increase in interest in animal therapy in general and canistherapy in particular. The paper presents a study of the mental characteristics of children with severe, life- 4 threatening diseases, and their families; analysis of studies in the field of canister use to help children and adults with chronic, life-threatening diseases. It was also shown that the theory of four fundamental motivations of the existential-analytical school is relevant to the tasks of children`s palliative care. We have developed a canine therapy approach when working with children who are on palliative support, based on the principles of palliative care and the four fundamental motivations of A. Langle. This approach has been tested in individual, group, one-time and long-term canister training with children — wards of the hospice. The results obtained allow us to assert that the developed canistherapy approach helps to improve the psychoemotional state of children and the appearance in children and their families of a positive feeling of life, and the hours spent with the therapy dog are perceived as resource and valuable.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология