Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Замахаева Варвара Евгеньевна - Коррекция восприятия произведения изобразительного искусства средствами музейной педагогики у дет...
Замахаева Варвара Евгеньевна - Коррекция восприятия произведения изобразительного искусства средствами музейной педагогики у дет...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Замахаева Варвара Евгеньевна
Коррекция восприятия произведения изобразительного искусства средствами музейной педагогики у дет... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Замахаева Варвара Евгеньевна
Коррекция восприятия произведения изобразительного искусства средствами музейной педагогики у дет... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Замахаева, Варвара Евгеньевна.
Коррекция восприятия произведения изобразительного искусства средствами музейной педагогики у детей с ментальной недостаточностью : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Варвара Евгеньевна Замахаева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 96 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=407960 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психолого-педагогическая коррекция нарушений развития у детей".
Магистерская диссертация посвящена исследованию возможностей при-менения методов музейной педагогики для коррекции восприятия произведений изобразительного искусства в психолого-педагогической работе с детьми с мен-тальной недостаточностью. Проведен анализ литературы по проблеме исследования, сформулированы его цель, задачи и гипотеза, проведено эмпирическое исследование с описанием результатов, разработаны методические рекомендации для применения в коррек-ционной работе с детьми с ментальной недостаточностью, состоящие из ком-плекса приемов и методов, подтвердивших свою практическую значимость. В сравнительном исследовании приняло участие 12 человек. Полученные результаты наглядно демонстрируют психолого-педагогический потенциал ме-тодов музейной педагогики в коррекционной работе, направленной на развитие восприятия произведений изобразительного искусства у детей с ментальной не-достаточностью.
The master`s thesis is devoted to the research of possibilities of application of methods of museum pedagogy for correction of perception of works of fine art in psy-chological and pedagogical work with children with mental insufficiency. The analysis of the literature on the problem of the research, its purpose, tasks and hypothesis are formulated, the empirical research with the description of results is conducted, the methodical recommendations for application in correctional work with mentally deficient children consisting of a complex of receptions and methods which have confirmed their practical importance are developed. The comparative study involved 12 people. The results obtained clearly demon-strate the psychological and pedagogical potential of themethods of museum pedagogy in correctional work, aimed at developing the perception of works of art in children with mental disabilities.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Замахаева, Варвара Евгеньевна.
Коррекция восприятия произведения изобразительного искусства средствами музейной педагогики у детей с ментальной недостаточностью : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Варвара Евгеньевна Замахаева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 96 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=407960 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психолого-педагогическая коррекция нарушений развития у детей".
Магистерская диссертация посвящена исследованию возможностей при-менения методов музейной педагогики для коррекции восприятия произведений изобразительного искусства в психолого-педагогической работе с детьми с мен-тальной недостаточностью. Проведен анализ литературы по проблеме исследования, сформулированы его цель, задачи и гипотеза, проведено эмпирическое исследование с описанием результатов, разработаны методические рекомендации для применения в коррек-ционной работе с детьми с ментальной недостаточностью, состоящие из ком-плекса приемов и методов, подтвердивших свою практическую значимость. В сравнительном исследовании приняло участие 12 человек. Полученные результаты наглядно демонстрируют психолого-педагогический потенциал ме-тодов музейной педагогики в коррекционной работе, направленной на развитие восприятия произведений изобразительного искусства у детей с ментальной не-достаточностью.
The master`s thesis is devoted to the research of possibilities of application of methods of museum pedagogy for correction of perception of works of fine art in psy-chological and pedagogical work with children with mental insufficiency. The analysis of the literature on the problem of the research, its purpose, tasks and hypothesis are formulated, the empirical research with the description of results is conducted, the methodical recommendations for application in correctional work with mentally deficient children consisting of a complex of receptions and methods which have confirmed their practical importance are developed. The comparative study involved 12 people. The results obtained clearly demon-strate the psychological and pedagogical potential of themethods of museum pedagogy in correctional work, aimed at developing the perception of works of art in children with mental disabilities.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)