Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Малышенко Юлия Николаевна - Особенности понимания эмоций детьми с нарушениями слуха
Малышенко Юлия Николаевна - Особенности понимания эмоций детьми с нарушениями слуха
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Малышенко Юлия Николаевна
Особенности понимания эмоций детьми с нарушениями слуха : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Малышенко Юлия Николаевна
Особенности понимания эмоций детьми с нарушениями слуха : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Малышенко, Юлия Николаевна.
Особенности понимания эмоций детьми с нарушениями слуха : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Юлия Николаевна Малышенко. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 9 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=407975 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психолого-педагогическая коррекция нарушений развития у детей".
В данной работе рассматриваются особенности понимания эмоций детьми с нарушением слуха старшего дошкольного возраста. Данные, получены с помощью анализа научно-методической литературы, а также констатирующего эксперимента, включающего в себя обследование детей с помощью следующих методик: «Дорисовывание: мир вещей — мир людей — мир эмоций», «Три желания», «Эмоциональные лица», «Рисунок несуществующего животного». В результате было выявлено, что эмоциональная сфера глухих детей имеет особенности, в сравнении со слышащими сверстниками и они испытывают больше затруднений в определении причин эмоциональных состояний других людей, ввиду недостаточного социального опыта. В работе приведена не апробированная коррекционно-развивающая программа по формированию эмоциональной сферы глухих детей.
This paper examines the peculiarities of understanding emotions by children with hearing impairment of older preschool age. The data were obtained by analyzing the scientific and methodological literature, as well as an ascertaining experiment, which includes the examination of children using the following methods: "Drawing: the world of things — the world of people — the world of emotions", "Three wishes", "Emotional faces", "Drawing a non-existent animal". As a result, it was revealed that the emotional sphere of deaf children has special features, in comparison with hearing peers, and they experience more difficulties in determining the causes of emotional states of other people, due to insufficient social experience. The paper presents an untested corrective development programmer for the forming of the emotional sphere of deaf children.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Малышенко, Юлия Николаевна.
Особенности понимания эмоций детьми с нарушениями слуха : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Юлия Николаевна Малышенко. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 9 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=407975 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психолого-педагогическая коррекция нарушений развития у детей".
В данной работе рассматриваются особенности понимания эмоций детьми с нарушением слуха старшего дошкольного возраста. Данные, получены с помощью анализа научно-методической литературы, а также констатирующего эксперимента, включающего в себя обследование детей с помощью следующих методик: «Дорисовывание: мир вещей — мир людей — мир эмоций», «Три желания», «Эмоциональные лица», «Рисунок несуществующего животного». В результате было выявлено, что эмоциональная сфера глухих детей имеет особенности, в сравнении со слышащими сверстниками и они испытывают больше затруднений в определении причин эмоциональных состояний других людей, ввиду недостаточного социального опыта. В работе приведена не апробированная коррекционно-развивающая программа по формированию эмоциональной сферы глухих детей.
This paper examines the peculiarities of understanding emotions by children with hearing impairment of older preschool age. The data were obtained by analyzing the scientific and methodological literature, as well as an ascertaining experiment, which includes the examination of children using the following methods: "Drawing: the world of things — the world of people — the world of emotions", "Three wishes", "Emotional faces", "Drawing a non-existent animal". As a result, it was revealed that the emotional sphere of deaf children has special features, in comparison with hearing peers, and they experience more difficulties in determining the causes of emotional states of other people, due to insufficient social experience. The paper presents an untested corrective development programmer for the forming of the emotional sphere of deaf children.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология