Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Вачков, И.В. - Метафора в учебном тексте как средство полисубъектного взаимодействия учителей и учащихся
Вачков, И.В. - Метафора в учебном тексте как средство полисубъектного взаимодействия учителей и учащихся
Книга (аналит. описание)
Автор: Вачков, И.В.
Психолого-педагогическая наука в практике современного образования: Метафора в учебном тексте как средство полисубъектного взаимодействия учителей и учащихся
2004 г.
ISBN отсутствует
Автор: Вачков, И.В.
Психолого-педагогическая наука в практике современного образования: Метафора в учебном тексте как средство полисубъектного взаимодействия учителей и учащихся
2004 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Вачков, И.В.
Метафора в учебном тексте как средство полисубъектного взаимодействия учителей и учащихся / И.В. Вачков. – Москва // Часть 1 : Психолого-педагогическая наука в практике современного образования : сборник научных статей по материалам международной научно-практической конференции "Проблемы внедрения психолого-педагогических исследований в систему образования", 27-29 мая 2004, Московский городской психолого-педагогический университет : в 2 частях / ред. М.Г. Ковтунович, С.Б. Малых. – Москва : Пер Сэ, 2004. – С. 131-135.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Психология педагогической деятельности
Вачков, И.В.
Метафора в учебном тексте как средство полисубъектного взаимодействия учителей и учащихся / И.В. Вачков. – Москва // Часть 1 : Психолого-педагогическая наука в практике современного образования : сборник научных статей по материалам международной научно-практической конференции "Проблемы внедрения психолого-педагогических исследований в систему образования", 27-29 мая 2004, Московский городской психолого-педагогический университет : в 2 частях / ред. М.Г. Ковтунович, С.Б. Малых. – Москва : Пер Сэ, 2004. – С. 131-135.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Психология педагогической деятельности