Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кочетова, Ю.А. - Эмоциональный интеллект старших подростков
Кочетова, Ю.А. - Эмоциональный интеллект старших подростков
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Кочетова, Ю.А.
Эмоциональный интеллект старших подростков
[The emotional intelligence in older adolescents population: a monograph]
Издательство: МГППУ, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Кочетова, Ю.А.
Эмоциональный интеллект старших подростков
[The emotional intelligence in older adolescents population: a monograph]
Издательство: МГППУ, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Кочетова, Ю.А.
Эмоциональный интеллект старших подростков = [The emotional intelligence in older adolescents population: a monograph] / автор Ю.А. Кочетова. – Москва : МГППУ, 2021. – 104 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=412174 (дата обращения: 17.05.2022) . – Электронная версия подготовлена по: Кочетова Ю. А. Эмоциональный интеллект старших подростков : монография. — Москва: МГППУ, 2021. — 104 с.
Монография раскрывает особенности эмоционального интеллекта старших подростков. Помимо теоретического анализа и описания результатов научных исследований монография содержит результаты эмпирического исследования гендерных различий эмоционального интеллекта старших подростков, связи эмоционального интеллекта с академической успешностью и «мягкими навыками» (softskills) старших подростков. Книга может представлять интерес как для специалистов, изучающих особенности эмоционального развития человека, — научных работников, аспирантов, магистрантов, — так и для практических психологов развития и педагогов, заинтересованных в применении полученных данных в своей профессиональной практике. Учет поло-ролевых различий в эмоциональном интеллекте и его структурных компонентах, развитие эмоционального интеллекта как одного из составляющих «мягких навыков» (softskills) позволят повысить эффективность учебной деятельности и создать комфортную образовательную среду для каждого ученика.
[This monograph reveals the emotional intelligence features in older adolescents population. In addition to theoretical analysis and description of scientifical researches results of, monograph contains some results of an empirical study of gender differences within the emotional intelligence in older adolescents population, the relationship of emotional intelligence with academic success, and older adolescent`s "soft skills" (softskills). This book may be of interest both to specialists studying features of human emotional development — researchers, graduate students, undergraduates, — and to practical developmental psychologists and educators, interested in applying data obtained in their professional practice. Accounting for gender-role differences in emotional intelligence and its structural components, the development of emotional intelligence, as one of "soft skills" (softskills) components, will allow to increase effectiveness of educational activities and to create a comfortable educational environment for each learned person.]
Общий = Детская психология
Общий = Общая психология
Кочетова, Ю.А.
Эмоциональный интеллект старших подростков = [The emotional intelligence in older adolescents population: a monograph] / автор Ю.А. Кочетова. – Москва : МГППУ, 2021. – 104 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=412174 (дата обращения: 17.05.2022) . – Электронная версия подготовлена по: Кочетова Ю. А. Эмоциональный интеллект старших подростков : монография. — Москва: МГППУ, 2021. — 104 с.
Монография раскрывает особенности эмоционального интеллекта старших подростков. Помимо теоретического анализа и описания результатов научных исследований монография содержит результаты эмпирического исследования гендерных различий эмоционального интеллекта старших подростков, связи эмоционального интеллекта с академической успешностью и «мягкими навыками» (softskills) старших подростков. Книга может представлять интерес как для специалистов, изучающих особенности эмоционального развития человека, — научных работников, аспирантов, магистрантов, — так и для практических психологов развития и педагогов, заинтересованных в применении полученных данных в своей профессиональной практике. Учет поло-ролевых различий в эмоциональном интеллекте и его структурных компонентах, развитие эмоционального интеллекта как одного из составляющих «мягких навыков» (softskills) позволят повысить эффективность учебной деятельности и создать комфортную образовательную среду для каждого ученика.
[This monograph reveals the emotional intelligence features in older adolescents population. In addition to theoretical analysis and description of scientifical researches results of, monograph contains some results of an empirical study of gender differences within the emotional intelligence in older adolescents population, the relationship of emotional intelligence with academic success, and older adolescent`s "soft skills" (softskills). This book may be of interest both to specialists studying features of human emotional development — researchers, graduate students, undergraduates, — and to practical developmental psychologists and educators, interested in applying data obtained in their professional practice. Accounting for gender-role differences in emotional intelligence and its structural components, the development of emotional intelligence, as one of "soft skills" (softskills) components, will allow to increase effectiveness of educational activities and to create a comfortable educational environment for each learned person.]
Общий = Детская психология
Общий = Общая психология