Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Борисова, Е.М. - Основные цели и функции психодиагностики в современном образовании
Борисова, Е.М. - Основные цели и функции психодиагностики в современном образовании

Книга (аналит. описание)
Автор: Борисова, Е.М.
Практическая психология образования: Основные цели и функции психодиагностики в современном образовании
1994 г.
ISBN отсутствует
Автор: Борисова, Е.М.
Практическая психология образования: Основные цели и функции психодиагностики в современном образовании
1994 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Борисова, Е.М.
Основные цели и функции психодиагностики в современном образовании / Е.М. Борисова. – Москва // Практическая психология образования : Материалы I съезда практических психологов образования России. – Москва : Российская Академия образования, 1994. - Часть 1 : Практическая психология образования : материалы I съезда практических психологов образования России. – Москва : Российская Академия образования, 1994. – с. 100-106.
Общий = Детская психология
Борисова, Е.М.
Основные цели и функции психодиагностики в современном образовании / Е.М. Борисова. – Москва // Практическая психология образования : Материалы I съезда практических психологов образования России. – Москва : Российская Академия образования, 1994. - Часть 1 : Практическая психология образования : материалы I съезда практических психологов образования России. – Москва : Российская Академия образования, 1994. – с. 100-106.
Общий = Детская психология