Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Колоцца, Д. А. - Детские игры: их психологическое и педагогическое значение
Колоцца, Д. А. - Детские игры: их психологическое и педагогическое значение
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Колоцца, Д. А.
Детские игры: их психологическое и педагогическое значение : монография
Издательство: Директ-Медиа, 2014 г.
ISBN 978-5-4475-1639-0
Автор: Колоцца, Д. А.
Детские игры: их психологическое и педагогическое значение : монография
Издательство: Директ-Медиа, 2014 г.
ISBN 978-5-4475-1639-0
Электронный ресурс
Колоцца, Д. А.
Детские игры: их психологическое и педагогическое значение : монография / пер. с ит. под ред. И. Д. Виноградов ; пер. с ит. под ред. А. А. Громбах. – Репр. изд. 1883 г. – Москва : Директ-Медиа, 2014. – 269 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=81368. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4475-1639-0.
Игра – главное содержание детской жизни. В игре проявляются первые приобретенные ребенком умения, игра же служит важнейшим средством для новых приобретений. Играя, ребенок открывает и развивает свои способности, играя, он познает окружающий мир, играя, учится понимать отношения между собой и элементами этого мира.В книге итальянского психолога Д. А. Колоцца предпринята попытка систематизировать знания о детских играх. Еще до возникновения общей научной теории игры исследователь раскрывает психологическое и педагогическое значение детской игры.В книге раскрывается понятие детской игры, рассматривается то, как детские игры могут выступать в качестве средств воспитания.Книга может быть рекомендована как педагогам, так и матерям, ведь понимать детские игры – это и значит понимать самих детей, потому что игра – главное содержание детской жизни.
371.69
Колоцца, Д. А.
Детские игры: их психологическое и педагогическое значение : монография / пер. с ит. под ред. И. Д. Виноградов ; пер. с ит. под ред. А. А. Громбах. – Репр. изд. 1883 г. – Москва : Директ-Медиа, 2014. – 269 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=81368. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4475-1639-0.
Игра – главное содержание детской жизни. В игре проявляются первые приобретенные ребенком умения, игра же служит важнейшим средством для новых приобретений. Играя, ребенок открывает и развивает свои способности, играя, он познает окружающий мир, играя, учится понимать отношения между собой и элементами этого мира.В книге итальянского психолога Д. А. Колоцца предпринята попытка систематизировать знания о детских играх. Еще до возникновения общей научной теории игры исследователь раскрывает психологическое и педагогическое значение детской игры.В книге раскрывается понятие детской игры, рассматривается то, как детские игры могут выступать в качестве средств воспитания.Книга может быть рекомендована как педагогам, так и матерям, ведь понимать детские игры – это и значит понимать самих детей, потому что игра – главное содержание детской жизни.
371.69