Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Орехова, Т. Ф. - Теоретические основы формирования здорового образа жизни субъектов педагогического процесса в сис...
Орехова, Т. Ф. - Теоретические основы формирования здорового образа жизни субъектов педагогического процесса в сис...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Орехова, Т. Ф.
Теоретические основы формирования здорового образа жизни субъектов педагогического процесса в сис... : монография
Издательство: Флинта, 2021 г.
ISBN 978-5-9765-1211-5
Автор: Орехова, Т. Ф.
Теоретические основы формирования здорового образа жизни субъектов педагогического процесса в сис... : монография
Издательство: Флинта, 2021 г.
ISBN 978-5-9765-1211-5
Электронный ресурс
Орехова, Т. Ф.
Теоретические основы формирования здорового образа жизни субъектов педагогического процесса в системе современного общего образования : монография. – 4-е изд., стер. – Москва : Флинта, 2021. – 354 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=83457. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-9765-1211-5.
Современный этап развития общеобразовательной школы характеризуется отмечающимся в последнее время специалистами (педагогами, психологами, медиками, социологами) неблагоприятным влиянием системы массового образования на здоровье всех субъектов образовательного процесса: учащихся, учителей и родителей учащихся. Проблема здоровья в настоящее время является одной из глобальных проблем, от незамедлительного решения которой зависит будущее человечества. Именно поэтому сохранение и укрепление здоровья детей и подростков становится важнейшей педагогической задачей, попытки решения которой предпринимаются сегодня педагогами самых разных образовательных учреждений – от дошкольных до высших. В монографии раскрывается предлагаемая автором педагогическая концепция организации процесса здоровьетворящего образования, реализация которой в целостном педагогическом процессе современной общеобразовательной школы при определенных условиях обеспечит превращение образования в средообусловливающее пространство здорового образа жизни учащихся и учителей, что будет способствовать не только сохранению, но также и становлению их здоровья.Монография предназначена для учителей и студентов педагогических вузов, а также будет полезна для родителей детей-школьников.
371.302:613.0
Орехова, Т. Ф.
Теоретические основы формирования здорового образа жизни субъектов педагогического процесса в системе современного общего образования : монография. – 4-е изд., стер. – Москва : Флинта, 2021. – 354 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=83457. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-9765-1211-5.
Современный этап развития общеобразовательной школы характеризуется отмечающимся в последнее время специалистами (педагогами, психологами, медиками, социологами) неблагоприятным влиянием системы массового образования на здоровье всех субъектов образовательного процесса: учащихся, учителей и родителей учащихся. Проблема здоровья в настоящее время является одной из глобальных проблем, от незамедлительного решения которой зависит будущее человечества. Именно поэтому сохранение и укрепление здоровья детей и подростков становится важнейшей педагогической задачей, попытки решения которой предпринимаются сегодня педагогами самых разных образовательных учреждений – от дошкольных до высших. В монографии раскрывается предлагаемая автором педагогическая концепция организации процесса здоровьетворящего образования, реализация которой в целостном педагогическом процессе современной общеобразовательной школы при определенных условиях обеспечит превращение образования в средообусловливающее пространство здорового образа жизни учащихся и учителей, что будет способствовать не только сохранению, но также и становлению их здоровья.Монография предназначена для учителей и студентов педагогических вузов, а также будет полезна для родителей детей-школьников.
371.302:613.0