Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Мортень, К. В. - PR в шоу-бизнесе
Мортень, К. В. - PR в шоу-бизнесе
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Мортень, К. В.
PR в шоу-бизнесе
Издательство: Лаборатория книги, 2010 г.
ISBN 978-5-905785-01-6
Автор: Мортень, К. В.
PR в шоу-бизнесе
Издательство: Лаборатория книги, 2010 г.
ISBN 978-5-905785-01-6
Электронный ресурс
Мортень, К. В.
PR в шоу-бизнесе. – Москва : Лаборатория книги, 2010. – 88 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=86339. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-905785-01-6.
В различных сферах деятельности современного общества очень важно своевременное получение информации, правильная ее трактовка и преподнесение с тем, чтобы пользователь мог реально оценить складывающуюся ситуацию и принять необходимое решение. Донесение и работа с информацией, а также ее влияние на определенные слои общества, проталкивание, лоббирование интересов тех или иных организаций или частных лиц, составляет суть вида деятельности, который получил название «паблик рилейшнз» (PR или «пиар»). В настоящей работе рассматриваются вопросы, связанные с закономерностями действия PR-технологий в динамично развивающейся в настоящее время сфере деятельности, которая называется шоу-бизнесом.
Мортень, К. В.
PR в шоу-бизнесе. – Москва : Лаборатория книги, 2010. – 88 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=86339. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-905785-01-6.
В различных сферах деятельности современного общества очень важно своевременное получение информации, правильная ее трактовка и преподнесение с тем, чтобы пользователь мог реально оценить складывающуюся ситуацию и принять необходимое решение. Донесение и работа с информацией, а также ее влияние на определенные слои общества, проталкивание, лоббирование интересов тех или иных организаций или частных лиц, составляет суть вида деятельности, который получил название «паблик рилейшнз» (PR или «пиар»). В настоящей работе рассматриваются вопросы, связанные с закономерностями действия PR-технологий в динамично развивающейся в настоящее время сфере деятельности, которая называется шоу-бизнесом.