Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Коновалов, Н. В. - Алгоритм формирования корпоративной культуры на предприятии
Коновалов, Н. В. - Алгоритм формирования корпоративной культуры на предприятии
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Коновалов, Н. В.
Алгоритм формирования корпоративной культуры на предприятии
Издательство: Лаборатория книги, 2010 г.
ISBN 978-5-905785-21-4
Автор: Коновалов, Н. В.
Алгоритм формирования корпоративной культуры на предприятии
Издательство: Лаборатория книги, 2010 г.
ISBN 978-5-905785-21-4
Электронный ресурс
Коновалов, Н. В.
Алгоритм формирования корпоративной культуры на предприятии. – Москва : Лаборатория книги, 2010. – 90 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=86402. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-905785-21-4.
Корпоративная культура - это междисциплинарное направление исследований, которое находится на стыке нескольких областей знания, таких как менеджмент, организационное поведение, социология, психология, культурология.
Коновалов, Н. В.
Алгоритм формирования корпоративной культуры на предприятии. – Москва : Лаборатория книги, 2010. – 90 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=86402. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-905785-21-4.
Корпоративная культура - это междисциплинарное направление исследований, которое находится на стыке нескольких областей знания, таких как менеджмент, организационное поведение, социология, психология, культурология.