Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Тарасов, Е. О. - Анализ маркетинговой деятельности предприятия
Тарасов, Е. О. - Анализ маркетинговой деятельности предприятия
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Тарасов, Е. О.
Анализ маркетинговой деятельности предприятия
Издательство: Лаборатория книги, 2010 г.
ISBN отсутствует
Автор: Тарасов, Е. О.
Анализ маркетинговой деятельности предприятия
Издательство: Лаборатория книги, 2010 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Тарасов, Е. О.
Анализ маркетинговой деятельности предприятия. – Москва : Лаборатория книги, 2010. – 79 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=86420. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз.
Маркетинговая деятельность сводится к четырем процессам: разработке товарной номенклатуры, формированию для нее ценовой политики, изучению рынка, обеспечению продвижения и продажам. Таким образом, организация маркетинговой деятельности на предприятии представляет собой сложную задачу, так как нужно увязать между собой в динамическом равновесии внутренние ресурсы компании и требования внешней среды.
Тарасов, Е. О.
Анализ маркетинговой деятельности предприятия. – Москва : Лаборатория книги, 2010. – 79 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=86420. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз.
Маркетинговая деятельность сводится к четырем процессам: разработке товарной номенклатуры, формированию для нее ценовой политики, изучению рынка, обеспечению продвижения и продажам. Таким образом, организация маркетинговой деятельности на предприятии представляет собой сложную задачу, так как нужно увязать между собой в динамическом равновесии внутренние ресурсы компании и требования внешней среды.