Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Блинникова, И. В. - Роль зрительного опыта в развитии психических функций
Блинникова, И. В. - Роль зрительного опыта в развитии психических функций
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Блинникова, И. В.
Роль зрительного опыта в развитии психических функций : монография
Издательство: Институт психологии РАН, 2003 г.
ISBN 5-9270-0041-X
Автор: Блинникова, И. В.
Роль зрительного опыта в развитии психических функций : монография
Издательство: Институт психологии РАН, 2003 г.
ISBN 5-9270-0041-X
Электронный ресурс
Блинникова, И. В.
Роль зрительного опыта в развитии психических функций : монография. – Москва : Институт психологии РАН, 2003. – 143 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=86425. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 5-9270-0041-X.
Книга обобщает результаты многолетних исследований автора, направленных на изучение роли зрительного опыта в познании окружающего мира и построении адекватного поведения. Рассматриваются проблемы раннего когнитивного, моторного, поведенческого, социального и речевого развития в условиях зрительной депривации, а также значение зрительного опыта для информационной обработки и формирования ментальных репрезентаций. Даются рекомендации для ранней реабилитационной работы с детьми, у которых диагностируются грубые поражения зрительного анализатора.Книга подготовлена при поддержке Российского Гуманитарного Научного Фонда (Грант N 01>06>00145а).
159.938
Блинникова, И. В.
Роль зрительного опыта в развитии психических функций : монография. – Москва : Институт психологии РАН, 2003. – 143 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=86425. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 5-9270-0041-X.
Книга обобщает результаты многолетних исследований автора, направленных на изучение роли зрительного опыта в познании окружающего мира и построении адекватного поведения. Рассматриваются проблемы раннего когнитивного, моторного, поведенческого, социального и речевого развития в условиях зрительной депривации, а также значение зрительного опыта для информационной обработки и формирования ментальных репрезентаций. Даются рекомендации для ранней реабилитационной работы с детьми, у которых диагностируются грубые поражения зрительного анализатора.Книга подготовлена при поддержке Российского Гуманитарного Научного Фонда (Грант N 01>06>00145а).
159.938