Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Андреев, К. В. - Бенчмаркинговое исследование
Андреев, К. В. - Бенчмаркинговое исследование
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Андреев, К. В.
Бенчмаркинговое исследование : монография
Издательство: Лаборатория книги, 2010 г.
ISBN отсутствует
Автор: Андреев, К. В.
Бенчмаркинговое исследование : монография
Издательство: Лаборатория книги, 2010 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Андреев, К. В.
Бенчмаркинговое исследование : монография. – Москва : Лаборатория книги, 2010. – 119 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=86496. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз.
В последнее время при проведении маркетинговых исследований, в процессе организации маркетинговой деятельности все чаще и чаще используется бенчмаркинг. Для большинства компаний бенчмаркинг не является новым, так как он осуществлялся в рамках конкурентного анализа, хотя бенчмаркинг является более детализированной, формализованной и упорядоченной функцией, чем метод или подход конкурентного анализа, это необходимая функция успеха любой организации.
Андреев, К. В.
Бенчмаркинговое исследование : монография. – Москва : Лаборатория книги, 2010. – 119 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=86496. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз.
В последнее время при проведении маркетинговых исследований, в процессе организации маркетинговой деятельности все чаще и чаще используется бенчмаркинг. Для большинства компаний бенчмаркинг не является новым, так как он осуществлялся в рамках конкурентного анализа, хотя бенчмаркинг является более детализированной, формализованной и упорядоченной функцией, чем метод или подход конкурентного анализа, это необходимая функция успеха любой организации.