Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Золотарева, К. В. - Взаимосвязь тревожности со стилем поведения в конфликтных ситуациях
Золотарева, К. В. - Взаимосвязь тревожности со стилем поведения в конфликтных ситуациях
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Золотарева, К. В.
Взаимосвязь тревожности со стилем поведения в конфликтных ситуациях
Издательство: Лаборатория книги, 2010 г.
ISBN 978-5-905785-46-7
Автор: Золотарева, К. В.
Взаимосвязь тревожности со стилем поведения в конфликтных ситуациях
Издательство: Лаборатория книги, 2010 г.
ISBN 978-5-905785-46-7
Электронный ресурс
Золотарева, К. В.
Взаимосвязь тревожности со стилем поведения в конфликтных ситуациях. – Москва : Лаборатория книги, 2010. – 85 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=86503. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-905785-46-7.
В школьной среде возникает множество конфликтов, как сpеди учащихся, так и мeжду учеником и учителем, родитeлeм и учeником, родителем и учителем. Изучение причин возникновения и протекания конфликтов между учениками старших классов, выявление уровня тревожности учеников и взаимосвязи влияния уровня тревожности с поведением в конфликтных ситуациях позволяет внести практические рекомендации по их предупреждению.
Золотарева, К. В.
Взаимосвязь тревожности со стилем поведения в конфликтных ситуациях. – Москва : Лаборатория книги, 2010. – 85 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=86503. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-905785-46-7.
В школьной среде возникает множество конфликтов, как сpеди учащихся, так и мeжду учеником и учителем, родитeлeм и учeником, родителем и учителем. Изучение причин возникновения и протекания конфликтов между учениками старших классов, выявление уровня тревожности учеников и взаимосвязи влияния уровня тревожности с поведением в конфликтных ситуациях позволяет внести практические рекомендации по их предупреждению.