Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ильин, М. Т. - Влияние маркетинговой деятельности на конкурентоспособность предприятия
Ильин, М. Т. - Влияние маркетинговой деятельности на конкурентоспособность предприятия
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Ильин, М. Т.
Влияние маркетинговой деятельности на конкурентоспособность предприятия
Издательство: Лаборатория книги, 2010 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ильин, М. Т.
Влияние маркетинговой деятельности на конкурентоспособность предприятия
Издательство: Лаборатория книги, 2010 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Ильин, М. Т.
Влияние маркетинговой деятельности на конкурентоспособность предприятия. – Москва : Лаборатория книги, 2010. – 86 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=86511. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз.
Государственная власть не всегда может в полной мере обеспечить успешность деятельности предприятия, поэтому во время рыночных отношений, когда каждое предприятие создается и функционирует для получения максимума прибыли, для достижения этой цели должна быть создана система маркетинга, которая в полной мере может охватить весь спектр вопросов, касающихся успешности деятельности предприятия.
Ильин, М. Т.
Влияние маркетинговой деятельности на конкурентоспособность предприятия. – Москва : Лаборатория книги, 2010. – 86 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=86511. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз.
Государственная власть не всегда может в полной мере обеспечить успешность деятельности предприятия, поэтому во время рыночных отношений, когда каждое предприятие создается и функционирует для получения максимума прибыли, для достижения этой цели должна быть создана система маркетинга, которая в полной мере может охватить весь спектр вопросов, касающихся успешности деятельности предприятия.