Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Афанасьев, Н. П. - Выбор и разработка целевого рынка
Афанасьев, Н. П. - Выбор и разработка целевого рынка
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Афанасьев, Н. П.
Выбор и разработка целевого рынка
Издательство: Лаборатория книги, 2010 г.
ISBN 978-5-905785-57-3
Автор: Афанасьев, Н. П.
Выбор и разработка целевого рынка
Издательство: Лаборатория книги, 2010 г.
ISBN 978-5-905785-57-3
Электронный ресурс
Афанасьев, Н. П.
Выбор и разработка целевого рынка. – Москва : Лаборатория книги, 2010. – 88 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=86548. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-905785-57-3.
Термин "маркетинг" происходит от английского market - рынок и буквально означает деятельность в сфере рынка. Однако, в экономическом смысле маркетинг - более широкое понятие, включающее в себя тщательное и всестороннее изучение рынка, а также формирование потребностей, активное воздействие на рынок, и оформление покупательских предпочтений.
Афанасьев, Н. П.
Выбор и разработка целевого рынка. – Москва : Лаборатория книги, 2010. – 88 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=86548. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-905785-57-3.
Термин "маркетинг" происходит от английского market - рынок и буквально означает деятельность в сфере рынка. Однако, в экономическом смысле маркетинг - более широкое понятие, включающее в себя тщательное и всестороннее изучение рынка, а также формирование потребностей, активное воздействие на рынок, и оформление покупательских предпочтений.