Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Титов, О. К. - Выбор и реализация маркетинговой стратегии малого предприятия
Титов, О. К. - Выбор и реализация маркетинговой стратегии малого предприятия
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Титов, О. К.
Выбор и реализация маркетинговой стратегии малого предприятия : монография
Издательство: Лаборатория книги, 2010 г.
ISBN отсутствует
Автор: Титов, О. К.
Выбор и реализация маркетинговой стратегии малого предприятия : монография
Издательство: Лаборатория книги, 2010 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Титов, О. К.
Выбор и реализация маркетинговой стратегии малого предприятия : монография. – Москва : Лаборатория книги, 2010. – 94 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=86550. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз.
Термин “стратегическое управление” был введен в конце 60-х начале- 70-х годов для того, чтобы отражать отличие управления, осуществляемого на высшем уровне, от текущего [оперативного] управления на уровне производства. В качестве ведущей идеи, отражающей сущность перехода к стратегическому управлению от оперативного управления, явилась идея необходимости переноса центра внимания высшего руководства на окружение для того, чтобы соответствующим образом и своевременно реагировать на происходящие в нем изменения, своевременно отвечать на вызов, брошенный внешней средой.
Титов, О. К.
Выбор и реализация маркетинговой стратегии малого предприятия : монография. – Москва : Лаборатория книги, 2010. – 94 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=86550. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз.
Термин “стратегическое управление” был введен в конце 60-х начале- 70-х годов для того, чтобы отражать отличие управления, осуществляемого на высшем уровне, от текущего [оперативного] управления на уровне производства. В качестве ведущей идеи, отражающей сущность перехода к стратегическому управлению от оперативного управления, явилась идея необходимости переноса центра внимания высшего руководства на окружение для того, чтобы соответствующим образом и своевременно реагировать на происходящие в нем изменения, своевременно отвечать на вызов, брошенный внешней средой.