Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Самосознание проблемных подростков
Самосознание проблемных подростков
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор:
Самосознание проблемных подростков : монография
Издательство: Институт психологии РАН, 2007 г.
ISBN 978-5-9270-0111-8
Автор:
Самосознание проблемных подростков : монография
Издательство: Институт психологии РАН, 2007 г.
ISBN 978-5-9270-0111-8
Электронный ресурс
Самосознание проблемных подростков : монография. – Москва : Институт психологии РАН, 2007. – 332 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=86916. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-9270-0111-8.
В предлагаемой книге изложены теоретические основы проблемы формирования самосознания в подростковом возрасте, а также результаты оригинальных экспериментальных исследований возрастных и специфических особенностей формирования самосознания у проблемных подростков с разной степенью нарушения поведения, со сниженным интеллектом, а также интеллектуально полноценных подростков, страдающих тяжелым врожденным дефектом лица. Подчеркивается актуальность поиска новых диагностических методов по выявлению личностных проблем современных подростков.Книга будет полезна не только психологам и педагогам, занимающимся с проблемными подростками, но и студентам, изучающим психологию.
159.9
Самосознание проблемных подростков : монография. – Москва : Институт психологии РАН, 2007. – 332 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=86916. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-9270-0111-8.
В предлагаемой книге изложены теоретические основы проблемы формирования самосознания в подростковом возрасте, а также результаты оригинальных экспериментальных исследований возрастных и специфических особенностей формирования самосознания у проблемных подростков с разной степенью нарушения поведения, со сниженным интеллектом, а также интеллектуально полноценных подростков, страдающих тяжелым врожденным дефектом лица. Подчеркивается актуальность поиска новых диагностических методов по выявлению личностных проблем современных подростков.Книга будет полезна не только психологам и педагогам, занимающимся с проблемными подростками, но и студентам, изучающим психологию.
159.9