Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Баранов, О. Н. - Использование печатной рекламы в деятельности коммерческих предприятий
Баранов, О. Н. - Использование печатной рекламы в деятельности коммерческих предприятий
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Баранов, О. Н.
Использование печатной рекламы в деятельности коммерческих предприятий
Издательство: Лаборатория книги, 2010 г.
ISBN отсутствует
Автор: Баранов, О. Н.
Использование печатной рекламы в деятельности коммерческих предприятий
Издательство: Лаборатория книги, 2010 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Баранов, О. Н.
Использование печатной рекламы в деятельности коммерческих предприятий. – Москва : Лаборатория книги, 2010. – 43 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=87029. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз.
Упрочнение рыночных принципов, острая необходимость в решении социальных проблем, повышение качества и расширение ассортимент: выпускаемой продукции поставили в рекламной отрасли конкретные задачи решению которых способствует организация комплекса рекламны; мероприятий. Организация комплекса эффективных рекламных мероприятий - это весьма сложная задача, для реализации которой требуется четкая слаженная работа всех подразделений предприятия: от службы производства деятельности отдела маркетинга и рекламы.
Баранов, О. Н.
Использование печатной рекламы в деятельности коммерческих предприятий. – Москва : Лаборатория книги, 2010. – 43 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=87029. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз.
Упрочнение рыночных принципов, острая необходимость в решении социальных проблем, повышение качества и расширение ассортимент: выпускаемой продукции поставили в рекламной отрасли конкретные задачи решению которых способствует организация комплекса рекламны; мероприятий. Организация комплекса эффективных рекламных мероприятий - это весьма сложная задача, для реализации которой требуется четкая слаженная работа всех подразделений предприятия: от службы производства деятельности отдела маркетинга и рекламы.