Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Степанов, К. В. - Конкурентоспособность торговой фирмы
Степанов, К. В. - Конкурентоспособность торговой фирмы
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Степанов, К. В.
Конкурентоспособность торговой фирмы : монография
Издательство: Лаборатория книги, 2010 г.
ISBN отсутствует
Автор: Степанов, К. В.
Конкурентоспособность торговой фирмы : монография
Издательство: Лаборатория книги, 2010 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Степанов, К. В.
Конкурентоспособность торговой фирмы : монография. – Москва : Лаборатория книги, 2010. – 141 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=87237. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз.
В соответствии с концепцией маркетинга, компании достигают конкурентного преимущества путем разработки предложений, которые удовлетворяют потребителей в большей мере, чем предложения конкурентов. Компании предоставляют большую потребительную ценность, предлагая клиентам более низкие, по сравнению с конкурентами, цены на аналогичные товары и услуги или, обеспечивая больше выгод, которые оправдывают более высокие цены.
Степанов, К. В.
Конкурентоспособность торговой фирмы : монография. – Москва : Лаборатория книги, 2010. – 141 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=87237. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз.
В соответствии с концепцией маркетинга, компании достигают конкурентного преимущества путем разработки предложений, которые удовлетворяют потребителей в большей мере, чем предложения конкурентов. Компании предоставляют большую потребительную ценность, предлагая клиентам более низкие, по сравнению с конкурентами, цены на аналогичные товары и услуги или, обеспечивая больше выгод, которые оправдывают более высокие цены.