Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Мартынов, Г. И. - Корпоративная система управления стоимостью как основа ценообразования
Мартынов, Г. И. - Корпоративная система управления стоимостью как основа ценообразования
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Мартынов, Г. И.
Корпоративная система управления стоимостью как основа ценообразования
Издательство: Лаборатория книги, 2010 г.
ISBN отсутствует
Автор: Мартынов, Г. И.
Корпоративная система управления стоимостью как основа ценообразования
Издательство: Лаборатория книги, 2010 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Мартынов, Г. И.
Корпоративная система управления стоимостью как основа ценообразования. – Москва : Лаборатория книги, 2010. – 88 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=87253. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз.
Переход к рынку требует от предприятий проведения глубокого анализа протекающих на рынке процессов, чтобы обеспечить эффективное использование ресурсов и качественное удовлетворение потребностей. Чтобы принять оптимальное управленческое решение в условиях жесткой конкурентной борьбы, предприятию нужно располагать огромными объемами коммерческой информации. Необходимы серьезная проработка рынков, выпускаемой и намеченной к производству продукции и технико-экономическое обоснование планируемых изменений на предприятиях, что совершенно невозможно без маркетинга.
Мартынов, Г. И.
Корпоративная система управления стоимостью как основа ценообразования. – Москва : Лаборатория книги, 2010. – 88 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=87253. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз.
Переход к рынку требует от предприятий проведения глубокого анализа протекающих на рынке процессов, чтобы обеспечить эффективное использование ресурсов и качественное удовлетворение потребностей. Чтобы принять оптимальное управленческое решение в условиях жесткой конкурентной борьбы, предприятию нужно располагать огромными объемами коммерческой информации. Необходимы серьезная проработка рынков, выпускаемой и намеченной к производству продукции и технико-экономическое обоснование планируемых изменений на предприятиях, что совершенно невозможно без маркетинга.