Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Овчинников, П. К. - Межличностные коммуникативные связи и эффективность управления персоналом
Овчинников, П. К. - Межличностные коммуникативные связи и эффективность управления персоналом
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Овчинников, П. К.
Межличностные коммуникативные связи и эффективность управления персоналом
Издательство: Лаборатория книги, 2010 г.
ISBN отсутствует
Автор: Овчинников, П. К.
Межличностные коммуникативные связи и эффективность управления персоналом
Издательство: Лаборатория книги, 2010 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Овчинников, П. К.
Межличностные коммуникативные связи и эффективность управления персоналом. – Москва : Лаборатория книги, 2010. – 74 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=87387. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз.
Организация представляет собой нечто конкретное и материальное, она не может существовать и выступать в качестве потенциала активных действий, а является фактически совокупностью их устоявшихся моделей, которые объединяют определенные коллективы людей вокруг определенных сфер деятельности в определенное время и в определённом месте. Повседневная жизнь организации строится на различных моделях, например модель коммуникационных событий или привычек. Информация о качестве её жизни часто зависит от того, как эти коммуникационные события воспринимаются самими членами организации, т.е. то, что они думают на самом деле. Коммуникация может и должна являться элементом системы управления персоналом.
Овчинников, П. К.
Межличностные коммуникативные связи и эффективность управления персоналом. – Москва : Лаборатория книги, 2010. – 74 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=87387. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз.
Организация представляет собой нечто конкретное и материальное, она не может существовать и выступать в качестве потенциала активных действий, а является фактически совокупностью их устоявшихся моделей, которые объединяют определенные коллективы людей вокруг определенных сфер деятельности в определенное время и в определённом месте. Повседневная жизнь организации строится на различных моделях, например модель коммуникационных событий или привычек. Информация о качестве её жизни часто зависит от того, как эти коммуникационные события воспринимаются самими членами организации, т.е. то, что они думают на самом деле. Коммуникация может и должна являться элементом системы управления персоналом.