Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Герасимов, П. П. - Методы маркетинговых исследований
Герасимов, П. П. - Методы маркетинговых исследований
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Герасимов, П. П.
Методы маркетинговых исследований : монография
Издательство: Лаборатория книги, 2010 г.
ISBN отсутствует
Автор: Герасимов, П. П.
Методы маркетинговых исследований : монография
Издательство: Лаборатория книги, 2010 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Герасимов, П. П.
Методы маркетинговых исследований : монография. – Москва : Лаборатория книги, 2010. – 108 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=87390. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз.
После анализа желаний и характеристик потребителей компаний и отраслей, а также факторов внешней среды фирма готова выбрать целевой рынок или рынки, на которые она будет ориентироваться и для которых будет разрабатывать соответствующую стратегию. С точки зрения маркетинга потенциальный рынок состоит из совокупности людей со схожими потребностями в отношении конкретного товара или услуги, достаточными ресурсами, а также готовностью и возможностью покупать.
Герасимов, П. П.
Методы маркетинговых исследований : монография. – Москва : Лаборатория книги, 2010. – 108 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=87390. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз.
После анализа желаний и характеристик потребителей компаний и отраслей, а также факторов внешней среды фирма готова выбрать целевой рынок или рынки, на которые она будет ориентироваться и для которых будет разрабатывать соответствующую стратегию. С точки зрения маркетинга потенциальный рынок состоит из совокупности людей со схожими потребностями в отношении конкретного товара или услуги, достаточными ресурсами, а также готовностью и возможностью покупать.