Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Герасимов, П. П. - Методы маркетинговых исследований

    Герасимов, П. П. - Методы маркетинговых исследований

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Герасимов, П. П.
    Методы маркетинговых исследований : монография
    Издательство: Лаборатория книги, 2010 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Герасимов, П. П.
    Методы маркетинговых исследований : монография. – Москва : Лаборатория книги, 2010. – 108 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=87390. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз.

    После анализа желаний и характеристик потребителей компаний и отраслей, а также факторов внешней среды фирма готова выбрать целевой рынок или рынки, на которые она будет ориентироваться и для которых будет разрабатывать соответствующую стратегию. С точки зрения маркетинга потенциальный рынок состоит из совокупности людей со схожими потребностями в отношении конкретного товара или услуги, достаточными ресурсами, а также готовностью и возможностью покупать.


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159