Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Галкин, П. Р. - Миссия и цели организации
Галкин, П. Р. - Миссия и цели организации
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Галкин, П. Р.
Миссия и цели организации
Издательство: Лаборатория книги, 2010 г.
ISBN отсутствует
Автор: Галкин, П. Р.
Миссия и цели организации
Издательство: Лаборатория книги, 2010 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Галкин, П. Р.
Миссия и цели организации. – Москва : Лаборатория книги, 2010. – 69 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=87396. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз.
В условиях жесткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации фирмы должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел, но и вырабатывать долгосрочную стратегию поведения, которая позволяла бы успевать за изменениями, происходящими во внешнем окружении. Ускорение изменений в окружающей среде, появление новых запросов и изменение позиций потребителей, рост конкуренции за ресурсы, интернационализация бизнеса, появление новых неожиданных возможностей для бизнеса, открываемых достижениями науки и техники, развитие информационных сетей, делающих возможным быстрое распространение и получение информации, широкая доступность современных технологий, изменение роли человеческих ресурсов, а также ряд других причин привели к резкому возрастанию значения стратегического управления.
Галкин, П. Р.
Миссия и цели организации. – Москва : Лаборатория книги, 2010. – 69 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=87396. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз.
В условиях жесткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации фирмы должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел, но и вырабатывать долгосрочную стратегию поведения, которая позволяла бы успевать за изменениями, происходящими во внешнем окружении. Ускорение изменений в окружающей среде, появление новых запросов и изменение позиций потребителей, рост конкуренции за ресурсы, интернационализация бизнеса, появление новых неожиданных возможностей для бизнеса, открываемых достижениями науки и техники, развитие информационных сетей, делающих возможным быстрое распространение и получение информации, широкая доступность современных технологий, изменение роли человеческих ресурсов, а также ряд других причин привели к резкому возрастанию значения стратегического управления.