Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Лукин, Е. О. - Мотивация и стимулирование работников в организации
Лукин, Е. О. - Мотивация и стимулирование работников в организации
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Лукин, Е. О.
Мотивация и стимулирование работников в организации : монография
Издательство: Лаборатория книги, 2010 г.
ISBN отсутствует
Автор: Лукин, Е. О.
Мотивация и стимулирование работников в организации : монография
Издательство: Лаборатория книги, 2010 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Лукин, Е. О.
Мотивация и стимулирование работников в организации : монография. – Москва : Лаборатория книги, 2010. – 112 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=87403. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз.
Готовность и желание человека выполнять свою работу являются одними их ключевых факторов успеха функционирования организации. Человек не машина, его нельзя включить и выключить. Имея определенное расположение, имея желания и настроение, исходя из определенной системы ценностей, следуя определенным нормам и правилам поведения, человек каждую конкретную работу персонифицирует, а, следовательно, придает ей в определенной степени уникальный характер. Если хорошо знать и понимать, что движет человеком, что, побуждает его к действиям и к чему он стремится, выполняя определенную работу, можно, в отличии от принуждения, требующего постоянного воздействия и контроля, таким образом построить управление человеком, что он сам будет стремиться выполнять свою работу наилучшим образом и наиболее результативно с точки зрения достижения организацией своих целей.
Лукин, Е. О.
Мотивация и стимулирование работников в организации : монография. – Москва : Лаборатория книги, 2010. – 112 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=87403. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз.
Готовность и желание человека выполнять свою работу являются одними их ключевых факторов успеха функционирования организации. Человек не машина, его нельзя включить и выключить. Имея определенное расположение, имея желания и настроение, исходя из определенной системы ценностей, следуя определенным нормам и правилам поведения, человек каждую конкретную работу персонифицирует, а, следовательно, придает ей в определенной степени уникальный характер. Если хорошо знать и понимать, что движет человеком, что, побуждает его к действиям и к чему он стремится, выполняя определенную работу, можно, в отличии от принуждения, требующего постоянного воздействия и контроля, таким образом построить управление человеком, что он сам будет стремиться выполнять свою работу наилучшим образом и наиболее результативно с точки зрения достижения организацией своих целей.