Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Хохлов, А. А. - Определение профиля компании как способ отражения качества и количества ресурсов
Хохлов, А. А. - Определение профиля компании как способ отражения качества и количества ресурсов
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Хохлов, А. А.
Определение профиля компании как способ отражения качества и количества ресурсов
Издательство: Лаборатория книги, 2010 г.
ISBN отсутствует
Автор: Хохлов, А. А.
Определение профиля компании как способ отражения качества и количества ресурсов
Издательство: Лаборатория книги, 2010 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Хохлов, А. А.
Определение профиля компании как способ отражения качества и количества ресурсов. – Москва : Лаборатория книги, 2010. – 58 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=87522. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз.
Выполнение основной цели деятельности предприятий - создание товаров и услуг, удовлетворяющих потребности людей, увеличение прибыли - предполагает использование экономических ресурсов. Под экономическими ресурсами мы понимаем все природные, людские и произведении человеком блага, которые применяются в производстве товаров и услуг и влияют на результаты производства. Их называют факторами производства. Данные природой ресурсы (земля, вода, воздух, лес и др.) являются естественными ресурсами и требуют затрат труда и капитала для вовлечения их в производство.
Хохлов, А. А.
Определение профиля компании как способ отражения качества и количества ресурсов. – Москва : Лаборатория книги, 2010. – 58 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=87522. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз.
Выполнение основной цели деятельности предприятий - создание товаров и услуг, удовлетворяющих потребности людей, увеличение прибыли - предполагает использование экономических ресурсов. Под экономическими ресурсами мы понимаем все природные, людские и произведении человеком блага, которые применяются в производстве товаров и услуг и влияют на результаты производства. Их называют факторами производства. Данные природой ресурсы (земля, вода, воздух, лес и др.) являются естественными ресурсами и требуют затрат труда и капитала для вовлечения их в производство.