Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Пономарёв, К. С. - Организация и планирование продвижения товара
Пономарёв, К. С. - Организация и планирование продвижения товара
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Пономарёв, К. С.
Организация и планирование продвижения товара : монография
Издательство: Лаборатория книги, 2010 г.
ISBN отсутствует
Автор: Пономарёв, К. С.
Организация и планирование продвижения товара : монография
Издательство: Лаборатория книги, 2010 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Пономарёв, К. С.
Организация и планирование продвижения товара : монография. – Москва : Лаборатория книги, 2010. – 135 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=87528. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз.
Маркетинговая деятельность на предприятии включает в себя различные направления, такие как маркетинговые исследования, разработка ценовой политики, организация рекламной деятельности, формирование портфеля заказов, разработка стратегии товародвижения. Одним из важнейших направлений маркетинговой деятельности является продвижение товаров на рынок.
Пономарёв, К. С.
Организация и планирование продвижения товара : монография. – Москва : Лаборатория книги, 2010. – 135 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=87528. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз.
Маркетинговая деятельность на предприятии включает в себя различные направления, такие как маркетинговые исследования, разработка ценовой политики, организация рекламной деятельности, формирование портфеля заказов, разработка стратегии товародвижения. Одним из важнейших направлений маркетинговой деятельности является продвижение товаров на рынок.