Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Лазарев, Ю. Д. - Организация отдела маркетинга на предприятии
Лазарев, Ю. Д. - Организация отдела маркетинга на предприятии
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Лазарев, Ю. Д.
Организация отдела маркетинга на предприятии
Издательство: Лаборатория книги, 2010 г.
ISBN отсутствует
Автор: Лазарев, Ю. Д.
Организация отдела маркетинга на предприятии
Издательство: Лаборатория книги, 2010 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Лазарев, Ю. Д.
Организация отдела маркетинга на предприятии. – Москва : Лаборатория книги, 2010. – 75 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=87541. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз.
В определенный момент работы на рынке, у каждой компании возникает потребность в ведении в свой штат маркетолога, но не так много компаний могут позволить себе содержать отдел для выполнения всего спектра работ. Принимая решение, надо помнить о центральной роли отдела маркетинга на предприятии и обо всем спектре вопросов, которым занимаются его сотрудники.
Лазарев, Ю. Д.
Организация отдела маркетинга на предприятии. – Москва : Лаборатория книги, 2010. – 75 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=87541. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз.
В определенный момент работы на рынке, у каждой компании возникает потребность в ведении в свой штат маркетолога, но не так много компаний могут позволить себе содержать отдел для выполнения всего спектра работ. Принимая решение, надо помнить о центральной роли отдела маркетинга на предприятии и обо всем спектре вопросов, которым занимаются его сотрудники.