Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Рубальцев, Л. Д. - Теоретические и практические аспекты управления, ориентированные на стоимость
Рубальцев, Л. Д. - Теоретические и практические аспекты управления, ориентированные на стоимость
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Рубальцев, Л. Д.
Теоретические и практические аспекты управления, ориентированные на стоимость
Издательство: Лаборатория книги, 2010 г.
ISBN отсутствует
Автор: Рубальцев, Л. Д.
Теоретические и практические аспекты управления, ориентированные на стоимость
Издательство: Лаборатория книги, 2010 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Рубальцев, Л. Д.
Теоретические и практические аспекты управления, ориентированные на стоимость. – Москва : Лаборатория книги, 2010. – 81 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=87831. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз.
Концепция управления предприятием с позиции стоимости нашла широкое применение за рубежом. В последние 5-6 лет возник интерес к тематике VBM (Value based management) и в юной российской управленческой среде. На фоне общего экономического роста и развития российского фондового рынка все большее количество компаний задумывается о необходимости создания рыночной стоимости своего бизнеса. Собственники понимают, что сейчас можно заработать гораздо больше, наращивая капитализацию, а не получая краткосрочную прибыль.
Рубальцев, Л. Д.
Теоретические и практические аспекты управления, ориентированные на стоимость. – Москва : Лаборатория книги, 2010. – 81 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=87831. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз.
Концепция управления предприятием с позиции стоимости нашла широкое применение за рубежом. В последние 5-6 лет возник интерес к тематике VBM (Value based management) и в юной российской управленческой среде. На фоне общего экономического роста и развития российского фондового рынка все большее количество компаний задумывается о необходимости создания рыночной стоимости своего бизнеса. Собственники понимают, что сейчас можно заработать гораздо больше, наращивая капитализацию, а не получая краткосрочную прибыль.