Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Никитин, Т. В. - Особенности рекламного образа и приемы его создания
Никитин, Т. В. - Особенности рекламного образа и приемы его создания
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Никитин, Т. В.
Особенности рекламного образа и приемы его создания
Издательство: Лаборатория книги, 2010 г.
ISBN отсутствует
Автор: Никитин, Т. В.
Особенности рекламного образа и приемы его создания
Издательство: Лаборатория книги, 2010 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Никитин, Т. В.
Особенности рекламного образа и приемы его создания. – Москва : Лаборатория книги, 2010. – 80 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=88257. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз.
Хороший, качественный рекламный образ способен в очень короткие сроки создать образ товара (фирмы), выделить его из массы ему подобных. Грамотно подобранная мотивация в рекламном образе способна сотворить чудо, и в один миг сделать товар или услугу жизненно необходимой! Психологические моменты и методы в профессиональном рекламном фильме помогают зрителю понять героев видеосюжета, вызвать к ним симпатию и даже отождествить себя с ними, создать желание в потребности и в обладании рекламируемого товара.
Никитин, Т. В.
Особенности рекламного образа и приемы его создания. – Москва : Лаборатория книги, 2010. – 80 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=88257. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз.
Хороший, качественный рекламный образ способен в очень короткие сроки создать образ товара (фирмы), выделить его из массы ему подобных. Грамотно подобранная мотивация в рекламном образе способна сотворить чудо, и в один миг сделать товар или услугу жизненно необходимой! Психологические моменты и методы в профессиональном рекламном фильме помогают зрителю понять героев видеосюжета, вызвать к ним симпатию и даже отождествить себя с ними, создать желание в потребности и в обладании рекламируемого товара.