Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Горбачёв, О. Л. - Оценка и анализ современных инновационных процессов на предприятии
Горбачёв, О. Л. - Оценка и анализ современных инновационных процессов на предприятии
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Горбачёв, О. Л.
Оценка и анализ современных инновационных процессов на предприятии : монография
Издательство: Лаборатория книги, 2010 г.
ISBN отсутствует
Автор: Горбачёв, О. Л.
Оценка и анализ современных инновационных процессов на предприятии : монография
Издательство: Лаборатория книги, 2010 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Горбачёв, О. Л.
Оценка и анализ современных инновационных процессов на предприятии : монография. – Москва : Лаборатория книги, 2010. – 105 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=88267. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз.
В рыночной экономике инновации выступают как средство в конкурентной борьбе, повышают имидж производителя. Без инновационной деятельности немыслим научно-технический прогресс. Инновационная деятельность — это деятельность по созданию, доведению научно-технических идей, изобретений, разработок до результата, который можно практически использовать и распространять. Цели управления инновационной деятельностью — генерирование, инициирование, контролирование новых идей, создание условий для разработки и вывода инновационной продукции на рынок.
Горбачёв, О. Л.
Оценка и анализ современных инновационных процессов на предприятии : монография. – Москва : Лаборатория книги, 2010. – 105 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=88267. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз.
В рыночной экономике инновации выступают как средство в конкурентной борьбе, повышают имидж производителя. Без инновационной деятельности немыслим научно-технический прогресс. Инновационная деятельность — это деятельность по созданию, доведению научно-технических идей, изобретений, разработок до результата, который можно практически использовать и распространять. Цели управления инновационной деятельностью — генерирование, инициирование, контролирование новых идей, создание условий для разработки и вывода инновационной продукции на рынок.