Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кириллов, П. К. - Основы менеджмента банковских услуг
Кириллов, П. К. - Основы менеджмента банковских услуг
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Кириллов, П. К.
Основы менеджмента банковских услуг : монография
Издательство: Лаборатория книги, 2010 г.
ISBN отсутствует
Автор: Кириллов, П. К.
Основы менеджмента банковских услуг : монография
Издательство: Лаборатория книги, 2010 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Кириллов, П. К.
Основы менеджмента банковских услуг : монография. – Москва : Лаборатория книги, 2010. – 158 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=88353. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз.
Эффективная гибкая система банковских операций с широкой клиентурой может и должна способствовать мобилизации внутренних сбережений. Особое значение приобретает в этой связи гибкое банковское обслуживание, способное реагировать на формирующиеся потребности изменяющейся экономики. Конкуренция на рынке банковских услуг также оказывает значительное влияние на количественные и качественные характеристики банковского обслуживания. Значение активизации роли банков, обслуживающих население, состоит в том, чтобы при наименьших затратах содействовать максимальному эффекту, наиболее полному удовлетворению потребностей клиентов в банковском обслуживании, улучшению качества банковского обслуживания частных лиц, расширению спектра банковских услуг и снижению их себестоимости.
Кириллов, П. К.
Основы менеджмента банковских услуг : монография. – Москва : Лаборатория книги, 2010. – 158 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=88353. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз.
Эффективная гибкая система банковских операций с широкой клиентурой может и должна способствовать мобилизации внутренних сбережений. Особое значение приобретает в этой связи гибкое банковское обслуживание, способное реагировать на формирующиеся потребности изменяющейся экономики. Конкуренция на рынке банковских услуг также оказывает значительное влияние на количественные и качественные характеристики банковского обслуживания. Значение активизации роли банков, обслуживающих население, состоит в том, чтобы при наименьших затратах содействовать максимальному эффекту, наиболее полному удовлетворению потребностей клиентов в банковском обслуживании, улучшению качества банковского обслуживания частных лиц, расширению спектра банковских услуг и снижению их себестоимости.