Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Данилов, В. В. - Позиционирование товара на рынке
Данилов, В. В. - Позиционирование товара на рынке
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Данилов, В. В.
Позиционирование товара на рынке
Издательство: Лаборатория книги, 2010 г.
ISBN отсутствует
Автор: Данилов, В. В.
Позиционирование товара на рынке
Издательство: Лаборатория книги, 2010 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Данилов, В. В.
Позиционирование товара на рынке. – Москва : Лаборатория книги, 2010. – 70 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=88491. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз.
Если все товары и услуги на рынке одинаковые, полноценной победы не добьется ни одна компания. Многие современные фирмы грешат конвергенцией стратегий – проще говоря, их стратегии недифференцированы. Компания должна стремиться к значимому и существенному позиционированию и отличительным особенностям. За каждой компанией или рыночным предложением должна стоять некая доведенная до сознания целевого рынка особая идея.
Данилов, В. В.
Позиционирование товара на рынке. – Москва : Лаборатория книги, 2010. – 70 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=88491. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз.
Если все товары и услуги на рынке одинаковые, полноценной победы не добьется ни одна компания. Многие современные фирмы грешат конвергенцией стратегий – проще говоря, их стратегии недифференцированы. Компания должна стремиться к значимому и существенному позиционированию и отличительным особенностям. За каждой компанией или рыночным предложением должна стоять некая доведенная до сознания целевого рынка особая идея.