Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Журавлёв, В. В. - Проведение маркетинговых исследований
Журавлёв, В. В. - Проведение маркетинговых исследований
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Журавлёв, В. В.
Проведение маркетинговых исследований : монография
Издательство: Лаборатория книги, 2010 г.
ISBN отсутствует
Автор: Журавлёв, В. В.
Проведение маркетинговых исследований : монография
Издательство: Лаборатория книги, 2010 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Журавлёв, В. В.
Проведение маркетинговых исследований : монография. – Москва : Лаборатория книги, 2010. – 120 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=88503. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз.
Маркетинговый анализ предлагает определение и оценку рынков предприятия и внешней среды маркетинга с целью выявления привлекательных возможностей, обнаружения трудностей и слабых мест в работе предприятия. Информация, необходимая для маркетингового анализа, собирается в результате проведения маркетинговых исследований.
Журавлёв, В. В.
Проведение маркетинговых исследований : монография. – Москва : Лаборатория книги, 2010. – 120 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=88503. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз.
Маркетинговый анализ предлагает определение и оценку рынков предприятия и внешней среды маркетинга с целью выявления привлекательных возможностей, обнаружения трудностей и слабых мест в работе предприятия. Информация, необходимая для маркетингового анализа, собирается в результате проведения маркетинговых исследований.