Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Калинин, В. П. - Скрытая реклама в современной телепродукции
Калинин, В. П. - Скрытая реклама в современной телепродукции
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Калинин, В. П.
Скрытая реклама в современной телепродукции
Издательство: Лаборатория книги, 2010 г.
ISBN отсутствует
Автор: Калинин, В. П.
Скрытая реклама в современной телепродукции
Издательство: Лаборатория книги, 2010 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Калинин, В. П.
Скрытая реклама в современной телепродукции. – Москва : Лаборатория книги, 2010. – 82 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=88661. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз.
В последнее время происходит проникновение скрытой рекламы в литературные произведения, фильмы, прочие произведения искусства. Создается впечатление, что все объекты интеллектуального труда обретают жизнь непосредственно ради того или иного продукта, как альтернатива прямой рекламе, которую потребитель стал недолюбливать в силу ее агрессивности и навязчивости. Несмотря на то, что рекламный рынок в России сравнительно молод, у большинства населения России уже сформировался устойчивый негативный образ рекламы.
Калинин, В. П.
Скрытая реклама в современной телепродукции. – Москва : Лаборатория книги, 2010. – 82 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=88661. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз.
В последнее время происходит проникновение скрытой рекламы в литературные произведения, фильмы, прочие произведения искусства. Создается впечатление, что все объекты интеллектуального труда обретают жизнь непосредственно ради того или иного продукта, как альтернатива прямой рекламе, которую потребитель стал недолюбливать в силу ее агрессивности и навязчивости. Несмотря на то, что рекламный рынок в России сравнительно молод, у большинства населения России уже сформировался устойчивый негативный образ рекламы.