Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Антонов, В. В. - Совершенствование системы внутреннего маркетинга на предприятии
Антонов, В. В. - Совершенствование системы внутреннего маркетинга на предприятии
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Антонов, В. В.
Совершенствование системы внутреннего маркетинга на предприятии : монография
Издательство: Лаборатория книги, 2010 г.
ISBN отсутствует
Автор: Антонов, В. В.
Совершенствование системы внутреннего маркетинга на предприятии : монография
Издательство: Лаборатория книги, 2010 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Антонов, В. В.
Совершенствование системы внутреннего маркетинга на предприятии : монография. – Москва : Лаборатория книги, 2010. – 124 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=88662. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз.
Сегодня телекоммуникационный рынок в условиях перенасыщения и явлений, вызванных Глобальным экономическим кризисом, требует от российских предприятий делать упор на маркетинге отношений, поскольку сегодня только клиентоориентированность поможет удержать существующих клиентов и переманить новых.
Антонов, В. В.
Совершенствование системы внутреннего маркетинга на предприятии : монография. – Москва : Лаборатория книги, 2010. – 124 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=88662. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз.
Сегодня телекоммуникационный рынок в условиях перенасыщения и явлений, вызванных Глобальным экономическим кризисом, требует от российских предприятий делать упор на маркетинге отношений, поскольку сегодня только клиентоориентированность поможет удержать существующих клиентов и переманить новых.