Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Веслов, Н. Г. - Стратегическое и маркетинговое планирование
Веслов, Н. Г. - Стратегическое и маркетинговое планирование
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Веслов, Н. Г.
Стратегическое и маркетинговое планирование : монография
Издательство: Лаборатория книги, 2010 г.
ISBN отсутствует
Автор: Веслов, Н. Г.
Стратегическое и маркетинговое планирование : монография
Издательство: Лаборатория книги, 2010 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Веслов, Н. Г.
Стратегическое и маркетинговое планирование : монография. – Москва : Лаборатория книги, 2010. – 91 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=88666. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз.
Маркетинговое планирование становится сегодня одним из важнейших элементов концепции управления предприятием. Оно используется для повышения эффективности существующей в фирмах управленческой системы, позволяет составлять более реальные программы производства и реализации, быстрее реагировать на изменения, происходящие на рынке, и создает существенные преимущества в конкурентной борьбе.
Веслов, Н. Г.
Стратегическое и маркетинговое планирование : монография. – Москва : Лаборатория книги, 2010. – 91 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=88666. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз.
Маркетинговое планирование становится сегодня одним из важнейших элементов концепции управления предприятием. Оно используется для повышения эффективности существующей в фирмах управленческой системы, позволяет составлять более реальные программы производства и реализации, быстрее реагировать на изменения, происходящие на рынке, и создает существенные преимущества в конкурентной борьбе.