Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Большаков, П. П. - Упаковка как элемент брэнда
Большаков, П. П. - Упаковка как элемент брэнда
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Большаков, П. П.
Упаковка как элемент брэнда : монография
Издательство: Лаборатория книги, 2010 г.
ISBN отсутствует
Автор: Большаков, П. П.
Упаковка как элемент брэнда : монография
Издательство: Лаборатория книги, 2010 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Большаков, П. П.
Упаковка как элемент брэнда : монография. – Москва : Лаборатория книги, 2010. – 96 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=88737. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз.
Сегодня, когда без брендов невозможно представить современный товарный рынок России, меняется и роль упаковки. Отходит на второй план ее основное свойство – сохранять продукт и поддерживать его первоначальные свойства. В этой связи устаревшим является взгляд на этикетку и упаковку как на различные элементы оформления продукции. По большому счету, ключевым элементом бренда сегодня является эксклюзивная упаковка в широком смысле – включающая в себя и этикетку, и упаковку в значении тары, и, наконец, дизайнерски и полиграфически воплощенную идею бренда.
Большаков, П. П.
Упаковка как элемент брэнда : монография. – Москва : Лаборатория книги, 2010. – 96 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=88737. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз.
Сегодня, когда без брендов невозможно представить современный товарный рынок России, меняется и роль упаковки. Отходит на второй план ее основное свойство – сохранять продукт и поддерживать его первоначальные свойства. В этой связи устаревшим является взгляд на этикетку и упаковку как на различные элементы оформления продукции. По большому счету, ключевым элементом бренда сегодня является эксклюзивная упаковка в широком смысле – включающая в себя и этикетку, и упаковку в значении тары, и, наконец, дизайнерски и полиграфически воплощенную идею бренда.