Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Белоусов, Е. С. - Разработка системы управления маркетингом фирмы
Белоусов, Е. С. - Разработка системы управления маркетингом фирмы
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Белоусов, Е. С.
Разработка системы управления маркетингом фирмы : монография
Издательство: Лаборатория книги, 2010 г.
ISBN отсутствует
Автор: Белоусов, Е. С.
Разработка системы управления маркетингом фирмы : монография
Издательство: Лаборатория книги, 2010 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Белоусов, Е. С.
Разработка системы управления маркетингом фирмы : монография. – Москва : Лаборатория книги, 2010. – 128 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=89581. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз.
В основе маркетинга лежит идея человеческих потребностей, т. е. потребностей в пище, одежде, тепле и безопасности, а также в духовной близости, влиянии, привязанности и др. Потребности людей практически безграничны, а ресурсы для их удовлетворения ограничены. Человек будет выбирать те товары, которые доставят ему наибольшее удовлетворение в рамках финансовых возможностей.
Белоусов, Е. С.
Разработка системы управления маркетингом фирмы : монография. – Москва : Лаборатория книги, 2010. – 128 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=89581. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз.
В основе маркетинга лежит идея человеческих потребностей, т. е. потребностей в пище, одежде, тепле и безопасности, а также в духовной близости, влиянии, привязанности и др. Потребности людей практически безграничны, а ресурсы для их удовлетворения ограничены. Человек будет выбирать те товары, которые доставят ему наибольшее удовлетворение в рамках финансовых возможностей.